А что с рынком? Статистика сейчас. Верхняя одежда. Отношение к покупке верхней одежды у покупателей разное. Это зависит...

10 часов назад
В Избранное
Пост создан: 01-07-2025 12:42
Обновлено: 02-07-2025 00:40
А что с рынком? Статистика сейчас. Верхняя одежда.
Отношение к покупке верхней одежды у покупателей разное. Это зависит от дохода, готовности тратить деньги, привычек, отношения к одежде и прочего.
Примерно 52% опрошенных предпочитает покупать верхнюю одежду со скидками летом на предстоящий холодный сезон. Этот процент за последние годы вырос, еще 3 года назад он составлял около 35. Примерно 25% из них важен бренд, они стремятся купить одежду определенного производителя. Приятно иметь привычное по более низкой цене. Эти люди боятся экспериментов, выбирая то, что считают надежным. А вот 17% респондентов рассмотрят любые бренды, им важно только качество. Именно они предпочитают покупать ту ценовую категорию, которая недоступна им по полной цене. Открывают для себя интересные и новые бренды, к которым можно присмотреться. Примерно 10% из тех, кто «готовит сани летом», просто покупают самое дешевое, руководствуясь по большей части ценой и величиной скидки. Примерно 12% из всех любителей летних распродаж уже приобрели обновки. Банально потому, что в онлайне максимальные скидки уже закончились.
Согласно тому же опросу, 38% всегда присматриваются к новым коллекциям и будут ждать завоза в августе-сентябре. И только 10% из них никогда не смотрят распродажу. Предпочитая покупать только вещи из свежих завозов, а в идеале те, которых пока ни у кого нет. Примерно 5% опрошенных всегда смотрят распродажи, чтоб приобрести что-то из прошлогодних хотелок, при этом новую коллекцию тоже не собираются пропускать. У них большой гардероб. Примерно 20% вообще не смотрят ни распродажи, ни верхнюю одежду, если у них нет цели что-то купить. И только 15% обожают ходить по магазинам, даже если ничего не собираются покупать (раньше это было популярное развлечение, и им «увлекались» около 35% женщин).
Выросли продажи демисезонной одежды. Среди рекордсменов по продажам мужские и женские куртки на синтепоне, а также непромокаемые плащи (на популярность последних, видимо, повлияла погода).

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика