Авиаперрон открыли в Музейном комплексе Верхней Пышмы
Это площадка с ключевыми пассажирскими самолётами второй половины XX века. Здесь теперь стоят пять бортов гражданской и транспортной авиации, включая три новых экспоната.
Ан-24 (1968) — турбовинтовой самолёт, до сих пор используемый в России. Этот борт проработал 30 лет. Ан-72 «Чебурашка» (1987) — многоцелевой транспортник, рекордсмен по высоте полёта, с характерными двигателями над крылом. Як-40 (1975) — первый в мире трёхдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт 3-го класса.
Также представлены ранее экспонировавшиеся Ту-134 (1977, один из самых массовых советских пассажирских лайнеров) и Ил-14 (1956, ближнемагистральный, участвовал в съёмках фильмов).
Это площадка с ключевыми пассажирскими самолётами второй половины XX века. Здесь теперь стоят пять бортов гражданской и транспортной авиации, включая три новых экспоната.
Ан-24 (1968) — турбовинтовой самолёт, до сих пор используемый в России. Этот борт проработал 30 лет. Ан-72 «Чебурашка» (1987) — многоцелевой транспортник, рекордсмен по высоте полёта, с характерными двигателями над крылом. Як-40 (1975) — первый в мире трёхдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт 3-го класса.
Также представлены ранее экспонировавшиеся Ту-134 (1977, один из самых массовых советских пассажирских лайнеров) и Ил-14 (1956, ближнемагистральный, участвовал в съёмках фильмов).
Алексей Мохов