29 августа 1929 года от Москвы до Мытищ была пущена первая электричка.
Об электрификации этого пригородного участка заговорили еще в 1924 году в связи с возросшим пассажиропотоком.
Движение на участке Москва — Мытищи обслуживалось трехвагонными секциями, состоящими из моторного вагона и двух прицепных, в одном из них было багажное отделение.
Опыт уже первых лет эксплуатации этого участка убедительно показал преимущества электрической тяги над паровой и способствовал расширению сети электрических железных дорог.
Об электрификации этого пригородного участка заговорили еще в 1924 году в связи с возросшим пассажиропотоком.
Движение на участке Москва — Мытищи обслуживалось трехвагонными секциями, состоящими из моторного вагона и двух прицепных, в одном из них было багажное отделение.
Опыт уже первых лет эксплуатации этого участка убедительно показал преимущества электрической тяги над паровой и способствовал расширению сети электрических железных дорог.
Александр Тарханов