Инфляция в России растёт из-за скидок на Wildberries и Ozon, заявил экономист Андрей Лобода.
По его мнению, маркетплейсы, контролируя 80% рынка, получают сверхприбыль, снижая цены ниже себестоимости за счёт продавцов. Это стимулирует спонтанные покупки, но угрожает ростом цен, падением спроса и банкротствами поставщиков.
Эксперт считает, что ситуацию исправит закон, запрещающий маркетплейсам устанавливать скидки.
По его мнению, маркетплейсы, контролируя 80% рынка, получают сверхприбыль, снижая цены ниже себестоимости за счёт продавцов. Это стимулирует спонтанные покупки, но угрожает ростом цен, падением спроса и банкротствами поставщиков.
Эксперт считает, что ситуацию исправит закон, запрещающий маркетплейсам устанавливать скидки.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!