Ну я согласна с тем что претензии к магазину я считаю бессмысленно потому что сотрудники не фасуют эту печень а то что фирма благояр очень сильно испортилось в целом тут полностью поддерживаю абсолютно всех даже свежая курица на второй день после поступления в магазин меняет цвет на зелёный. Я посоветовала бы девушке для желаемого паштета покупать в маленьких мясных магазинах ) ну и всем вкусного паштета
Анна, да, я озвучила что именно этот магазин не причём, виноват закупки этой сети. Бардак начался без Галицкого. , позвонила на горячую линию, с претензий от том, чтоб они не принимали продукцию от этих поставщиков. Мой запрос отправлен, аж смешно😡
Анастасия, ну вполне возможно что ваша запрос будет отправлено настоящим руководству но скажу вам как сотрудник розничной торговли тоже продуктового магазина что когда нам приходила плохая курица мы отправляли запрос и какое-то время нам просто приходило чуть более свежее потом все повторялось и это было не один раз к сожалению, ну как простой потребитель я абсолютно не одобряю полностью с вами согласна . Не знаю как проходит прием товара в магните но насколько я знаю им присылают огромными палета товар и только когда они разбирают они видят что приходят в коробках
Анастасия, при всем том же. Ты что, с печенью не можешь управиться. Обрезать, промыть в несколько водах и готовь. Или ты желчь впервые увидела
Ты только себя тупой выставила.
Можешь не отвечать. Мне не интересно.
Анастасия, деточка, посмотри где я работаю. Я могу скрины сохранить и тебе уже в реале предъявить за твой поганый язык. Так что будь умницей с..бись отсюда
Анна, глупости не говорите, если продукт неподобающего качества, магнит обязан вернуть деньги покупателю, все остальное магнит с производителем решает сам!
Это же остатки желчного ,тупездни 🤦🏼♀️желчный проток входит в печень и не всегда вырезается при фасовке и потрошении ,дуры великовозрастные 🤦🏼♀️вырежи само ,ошибка эволюции
Весна наступила, печень зацвела.А если серьезно видели гдазки, что покупали. К "Горячей линии" какие могут быть претензии теперь?По моему (могу ошибаться) Горячая линия отвечает за качество обслуживания. По вопросам качества товаров в Роспотребнадзор надо жаловаться
Василий Изюмов
Shaienn Inka
Анастасия Павлунина
Анна Осенняя
Анастасия Павлунина
Анна Осенняя
Анна Осенняя
Анна Осенняя
Анастасия Павлунина
Анастасия Павлунина
Алина Владимировна
Как мы в 90х-200х жили, никто ничего не выкладывал. А тут как что, то сразу в инет 🤦🏼♀️
Анастасия Павлунина
Алина Владимировна
Ты что, с печенью не можешь управиться. Обрезать, промыть в несколько водах и готовь. Или ты желчь впервые увидела
Ты только себя тупой выставила.
Можешь не отвечать. Мне не интересно.
Анастасия Павлунина
Алина Владимировна
Иди броди, ошибка эволюции.
Анастасия Павлунина
Анастасия Павлунина
Алина Владимировна
Ошибка природы, ты решила выеб, но не получилось, смерись
Анастасия Павлунина
Анастасия Павлунина
Алина Владимировна
Пиши, буду тебя ждать, 🦃
Алина Владимировна
Ну раз ты за печенку на 200-300 руб панику подняла. Куда тебе до Сириуса 🤣
Алина Владимировна
Так что будь умницей с..бись отсюда
Анастасия Павлунина
Анастасия Павлунина
Алина Владимировна
Алина Владимировна
Анастасия Павлунина
Анна Кистерова
Анастасия Павлунина
Татьяна Овчинникова
Анна Кистерова
Анна Кистерова
Татьяна Овчинникова
Анна Кистерова
Татьяна Овчинникова
Анна Кистерова
Аня Бондарчук
Анастасия Павлунина
Оленька Сачкова
Анастасия Павлунина
Алина Владимировна
Елена Кулешова
Лето Вечное
Наталья Осипенкова
Анастасия Павлунина
Наталья Осипенкова