Совладелец "Фонбета" Михаил Маслов заявил, что задержание Сергея Анохина не имеет отношения к деятельности букмекерской конторы. В компании заявили, что он уволился ещё в январе.
При этом, согласно открытым данным, Анохин до сих пор является генеральным директором ООО "Фонкор" (юрлицо "Фонбета"). Также БК-шники объявили, что временно исполняющим обязанности директора компании будет Константин Линев (на фото).
При этом, согласно открытым данным, Анохин до сих пор является генеральным директором ООО "Фонкор" (юрлицо "Фонбета"). Также БК-шники объявили, что временно исполняющим обязанности директора компании будет Константин Линев (на фото).
Александр Нахимов
Fcıng Lave
Никогда такого не было и вот опять! 😱😂
Павел Сафонов
Александр Основин
Надежда Белова
Алексей Корешков
Совпало просто.
Юлия Юлия
Андрей Братикулла
Сергей Тт
Не хочешь ездить на говноЛаде, - плати две цены за иностранную машину.
В теории - это защита своего автопрома. На практике - чистая спекуляция, как говорили в СССР.
Ещё раз о том, что происходит и о чём сказал коллега: Китай спроектировал, создал, испытал и выпустил автомобиль, продавая его за сумму, которую наше Правительство просто набрасывает на него после прохождения им таможни, таким образом удваивая цену для российского покупателя.
Получается, что государство и не заинтересовано в создании собственных современных авто, да и не сможет уже, увы, этого сделать.
Оно, как не эффективный работодатель, просто поддерживает на плаву
навечно отставший автопром.
А чтобы с лихвой компенсировать свои потери - собирает с российских покупателей современных импортных автомобилей такую же сумму, что и производители этих импортных авто, но, в отличие от них, - на ровном месте, без затрат, из воздуха, не ударив палец о палец.
Вот так российские автовладельцы, покупая импортные автомобили, несут государству "золотые яйца".
А родное государство дерёт с них три шкуры за то, что они хотят ездить на современной технике, которую российский автопром никогда не производил и производить уже, к сожалению, не будет.
P.S. В сотый раз обращаю внимание на поразительный факт: наши соседи и партнёры по ЕАЭС, входящие с нами в единое таможенное пространство, в отличие от нас, - не берут со своих граждан таможенную пошлину и НДС, если те покупают импортную, но экологичную автотехнику, т.е. гибриды и электромобили
Видимо, у нас экология лучше...
Когда ты можешь спекулировать «пересечением границы», тебе нет смысла что-то там развивать. Можно просто своим гражданам впарить тачку в две цены и идти пить латте. Все эти пограничные пошлины, желающие импортные товары сказочно дорогими не вели и никогда не привезут к развитию нашей автопромышленности, напротив, будут способствовать ее стагнации и деградации. Больше всего бесит, что эта порочная практика обдирать собственных граждан считается нормальной и никого не возмущает. Могли бы убирать пошлину хотя бы для детных, чтобы семье с двумя-тремя детьми легче было купить машину. Но нет.
ЖИВОВZ
Семен Симин
Александр Король
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
Name Surname
Пельмень Ярости
Татьяна Васькова
Миа Зарудная
Felix Doriano
Миа Зарудная
Игорь Олегович
Ирина Козак
Сергей Вашурин
Дмитрий Ямашкин
Князь Кипиани
Бегущий Человек
Елена Янушевич
А Вот где наш Рамзанка!?
Информация уже широко распространилась, значит скоро увидим какое-
нибудь старое видео с ним или липовое обращение.
Елена Янушевич
Александр Сергеевич