Инфлюенс уровня «мама, купи, или я умру»
Последние месяцы интернет разрывает волна хайпа на Labubu, зубастые плюшевые брелоки. Разбираемся в чем же дело.
1⃣ Labubu – мягкие фигурки от компании POP MART. Главная фишка — слепые коробки, нельзя заранее узнать, какая фигурка попадется.
Такой концепт заставляет покупать новые коробки с игрушками, чтобы собрать всю коллекцию. А самые редкие Labubu перепродаются с наценкой до 1000%.
Образ монстрика создал гонконгский художник 10 лет назад: Labubu была героиней в его комиксе The Monsters. В 2019 права выкупили POP MART и начали продавать игрушки.
2⃣ По-настоящему вирусными Labubu стали в прошлом году, когда K-Pop звезда Лиса показала свою коллекцию игрушек в соцсетях.
Потом брелоки от POP MART заметили на брендовых сумках у Дуа Липы, Рианны, ну и понеслось…
В сети начали вируситься ролики с распаковкой Labubu (слайд 2). В одном только TikTok с хэштегом Labubu снято 1,5 миллиона видео — UGC-маркетинг в действии.
Возле магазинов стали собираться толпы желающих заполучить игрушку (слайд 3). Кто-то даже ночевал у дверей.
Это сделало Labubu настоящим трофеем, заполучив который, ты будешь в тренде.
POP MART даже пришлось закрыть свои магазины в Великобритании, так как ситуация начала накаляться, дело доходило до драк.
3⃣ Тренд долетел и до России. По данным Wildberries только за май россияне потратили на Labubu более 7 млн. рублей (за оригинальность игрушек при этом никто не ручается).
К всеобщему безумию подключились и крупные бренды:
– Ёбидоеби выпустили лимитированную Ёбубу за 70 тысяч рублей (слайд 4).
– Додо Пицца испекли хайпующую игрушку (слайд 5).
– СберМаркетинг с помощью нейросетей погрузили Labubu в российские реалии (слайд 6, 7).
4⃣ Игрушки Labubu от POP MART — это не просто коллекционный хайп, а продуманный маркетинговый феномен, объединивший психологию и тренды:
• Включили азарт — слепые коробки превратили покупку в лотерею, где каждый надеется сорвать джекпот.
• Разожгли жадность — редкие экземпляры превращают покупку в охоту.
• Запустили цепную реакцию — фанаты сами раскручивают бренд своими восторженными распаковками.
С помощью Labubu POP MART закрепляется на рынке и создает почву своему бренду и будущим проектам.
Последние месяцы интернет разрывает волна хайпа на Labubu, зубастые плюшевые брелоки. Разбираемся в чем же дело.
1⃣ Labubu – мягкие фигурки от компании POP MART. Главная фишка — слепые коробки, нельзя заранее узнать, какая фигурка попадется.
Такой концепт заставляет покупать новые коробки с игрушками, чтобы собрать всю коллекцию. А самые редкие Labubu перепродаются с наценкой до 1000%.
Образ монстрика создал гонконгский художник 10 лет назад: Labubu была героиней в его комиксе The Monsters. В 2019 права выкупили POP MART и начали продавать игрушки.
2⃣ По-настоящему вирусными Labubu стали в прошлом году, когда K-Pop звезда Лиса показала свою коллекцию игрушек в соцсетях.
Потом брелоки от POP MART заметили на брендовых сумках у Дуа Липы, Рианны, ну и понеслось…
В сети начали вируситься ролики с распаковкой Labubu (слайд 2). В одном только TikTok с хэштегом Labubu снято 1,5 миллиона видео — UGC-маркетинг в действии.
Возле магазинов стали собираться толпы желающих заполучить игрушку (слайд 3). Кто-то даже ночевал у дверей.
Это сделало Labubu настоящим трофеем, заполучив который, ты будешь в тренде.
POP MART даже пришлось закрыть свои магазины в Великобритании, так как ситуация начала накаляться, дело доходило до драк.
3⃣ Тренд долетел и до России. По данным Wildberries только за май россияне потратили на Labubu более 7 млн. рублей (за оригинальность игрушек при этом никто не ручается).
К всеобщему безумию подключились и крупные бренды:
– Ёбидоеби выпустили лимитированную Ёбубу за 70 тысяч рублей (слайд 4).
– Додо Пицца испекли хайпующую игрушку (слайд 5).
– СберМаркетинг с помощью нейросетей погрузили Labubu в российские реалии (слайд 6, 7).
4⃣ Игрушки Labubu от POP MART — это не просто коллекционный хайп, а продуманный маркетинговый феномен, объединивший психологию и тренды:
• Включили азарт — слепые коробки превратили покупку в лотерею, где каждый надеется сорвать джекпот.
• Разожгли жадность — редкие экземпляры превращают покупку в охоту.
• Запустили цепную реакцию — фанаты сами раскручивают бренд своими восторженными распаковками.
С помощью Labubu POP MART закрепляется на рынке и создает почву своему бренду и будущим проектам.
Кристина Чурсина
Агния Бернар
Мария Фокина
Елена Королькова
Мария Фокина
Елизавета Маевская
Надежда Халезова
Админ паблика
Сын просит купить, но я не в какую👹
Админ паблика
Екатерина Мельникова
Ирина Шобухова
Евгения Синютина
Мы пока киндерам фанатеем
Олег Пьянков
Даша Михайлова
Елена Королькова
Ок
Светлана Бехтянова