💫 БФ "Я особенный" ищет координатора-администратора
🙌 Обязанности:
•Прием и обработка звонков (работа из офиса в Екатеринбурге);
•Оформление документации, занесение данных в карточку ребенка, работа в программе (CRM): заключение договоров, ведение базы данных (Битрикс), сопровождение документооборота по обслуживанию семей, рассылка и сбор документов;
•Координация взаимодействия специалистов и семей (составление и контроль расписания занятий у ребенка);
•Анализ данных по проделанной работе, разработка предложений по улучшению показателей;
• Участие в разработке и реализации новых проектов компании;
•Участие в проектах по исследованию рынка услуг (вместе с руководителем);
•Участие в информационных проектах по обучению родителей "особенных" детей;
•Участие в подготовке контента сайта, групп в соцсетях (совместно с журналистами организации).
🙌 Требования:
•Клиентоориентированность;
• Коммуникативные навыки;
• Эмпатия;
• Внимательность в работе с документами;
• Исполнительность, нацеленность на результат;
• Умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности, стрессоустойчивость;
• Опыт сфере обслуживания (может быть преимуществом);
• Знание Excel, Zoom, Mail, Bitrix 24;
• Высшее образование.
🙌 Условия:
• Работа в социально-ответственной компании;
• Официальное трудоустройство;
• Конкурентный уровень дохода;
• Возможности роста внутри компании;
• График 5/2, (+ дополнительно одна рабочая суббота в месяц);
• Работа в комфортабельном офисе в центре города.
💫 Если Вы в поисках работы, обращайтесь по номеру телефона:
📞+79068100338
Хаитова Александрина
🙌 Обязанности:
•Прием и обработка звонков (работа из офиса в Екатеринбурге);
•Оформление документации, занесение данных в карточку ребенка, работа в программе (CRM): заключение договоров, ведение базы данных (Битрикс), сопровождение документооборота по обслуживанию семей, рассылка и сбор документов;
•Координация взаимодействия специалистов и семей (составление и контроль расписания занятий у ребенка);
•Анализ данных по проделанной работе, разработка предложений по улучшению показателей;
• Участие в разработке и реализации новых проектов компании;
•Участие в проектах по исследованию рынка услуг (вместе с руководителем);
•Участие в информационных проектах по обучению родителей "особенных" детей;
•Участие в подготовке контента сайта, групп в соцсетях (совместно с журналистами организации).
🙌 Требования:
•Клиентоориентированность;
• Коммуникативные навыки;
• Эмпатия;
• Внимательность в работе с документами;
• Исполнительность, нацеленность на результат;
• Умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности, стрессоустойчивость;
• Опыт сфере обслуживания (может быть преимуществом);
• Знание Excel, Zoom, Mail, Bitrix 24;
• Высшее образование.
🙌 Условия:
• Работа в социально-ответственной компании;
• Официальное трудоустройство;
• Конкурентный уровень дохода;
• Возможности роста внутри компании;
• График 5/2, (+ дополнительно одна рабочая суббота в месяц);
• Работа в комфортабельном офисе в центре города.
💫 Если Вы в поисках работы, обращайтесь по номеру телефона:
📞+79068100338
Хаитова Александрина
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!