«Партенопа» 2024
Режиссер: Паоло Соррентино
«Партенопа» — это пронзительная песнь о свободе. Свободе, которая предлагает другой, более богатый взгляд на мир.
Партенопа — нимфа (сирена), чье тело было выброшено волнами на берег в том месте, где впоследствии (около 600 до н. э.) основали город Неаполь. Главная героиня фильма Партенопа рождена в водах Тирренского моря. Она приковывает взгляд любого мужчины. Она божественно красива, загадочна и умна. Она недосягаема, почти как реликвия. Свобода Партенопы отражает необъятность моря и безграничное разнообразие духа Неаполя.
Неаполь «есть» Партенопа. Она воплощает суть этого города. Вероятно, большинству зрителей будет непонятен, чужд дух фильма. Потому что требуется личное знакомство с Неаполем, – местом, которое вызывает любовь и разочарование. Место, которое многое берет, но и дает не мало. Нужно, чтобы зритель нес в себе частичку этого «неаполитанского духа», наполненного меланхолией и разбитыми мечтами; духа, который печален, но легкомыслен, решителен, но равнодушен, как Неаполь и Партенопа.
В «Партенопе» Соррентино озабочен отношениями между молодостью и великой красотой. Это не первый раз, когда он сталкивает эти два опьяняющих «вещества» друг с другом, противопоставляя хрупкую природу человеческой плоти вечному духу поэзии, архитектуры, мифологии... Однако в «Партенопе» режиссер задается вопросом, способны ли современные люди в полной мере оценить эти явления, не противопоставляя их друг другу.
Режиссер: Паоло Соррентино
«Партенопа» — это пронзительная песнь о свободе. Свободе, которая предлагает другой, более богатый взгляд на мир.
Партенопа — нимфа (сирена), чье тело было выброшено волнами на берег в том месте, где впоследствии (около 600 до н. э.) основали город Неаполь. Главная героиня фильма Партенопа рождена в водах Тирренского моря. Она приковывает взгляд любого мужчины. Она божественно красива, загадочна и умна. Она недосягаема, почти как реликвия. Свобода Партенопы отражает необъятность моря и безграничное разнообразие духа Неаполя.
Неаполь «есть» Партенопа. Она воплощает суть этого города. Вероятно, большинству зрителей будет непонятен, чужд дух фильма. Потому что требуется личное знакомство с Неаполем, – местом, которое вызывает любовь и разочарование. Место, которое многое берет, но и дает не мало. Нужно, чтобы зритель нес в себе частичку этого «неаполитанского духа», наполненного меланхолией и разбитыми мечтами; духа, который печален, но легкомыслен, решителен, но равнодушен, как Неаполь и Партенопа.
В «Партенопе» Соррентино озабочен отношениями между молодостью и великой красотой. Это не первый раз, когда он сталкивает эти два опьяняющих «вещества» друг с другом, противопоставляя хрупкую природу человеческой плоти вечному духу поэзии, архитектуры, мифологии... Однако в «Партенопе» режиссер задается вопросом, способны ли современные люди в полной мере оценить эти явления, не противопоставляя их друг другу.
Вика Мэджик
Yura Yura
Роман Полынцев
Светлана Левшина
Aisulu Omarova
Кэти Цветкова
Либо тройничок
Anastasia Flower
Алексей Богдеев
Дубослав Буреломов
Наталья Богданова
Александр Ежов
Наталья Богданова
Кэти Цветкова
Конь В-Пальто
Денис Злотов
Сергей Беллик
Ну, вот это тело и ходит по Неаполю, соблазняет мужиков, а внутри полноценного человека нет. 🙄
Расул Бекчанов
Наталья Богданова
Сергей Вишневский
Денис Злотов
Сергей Вишневский
Святослав Герасимов
Мне фильм показался ОЧЕНЬ зумерским и не отражающим специфику тех времён
Елена Шандра
Святослав Герасимов
Дмитрий Степанов
Елена Шандра
Владимир Серебровский
Владимир Серебровский
Сергей Вишневский
Варвара Фомина
Александр Ежов
Alan Afferist
Roman Saruhanov
Елена Шандра
Alan Afferist
Андрей Вв
Alan Afferist
Шурик Поленок
Елена Шандра
Alan Afferist
Евгения Баушева
Nikita Tyrykin
Елена Шандра
Ксения Островская
Ярослав Светлов