«Партенопа» 2024
Режиссер: Паоло Соррентино
«Партенопа» — это пронзительная песнь о свободе. Свободе, которая предлагает другой, более богатый взгляд на мир.
Партенопа — нимфа (сирена), чье тело было выброшено волнами на берег в том месте, где впоследствии (около 600 до н. э.) основали город Неаполь. Главная героиня фильма Партенопа рождена в водах Тирренского моря. Она приковывает взгляд любого мужчины. Она божественно красива, загадочна и умна. Она недосягаема, почти как реликвия. Свобода Партенопы отражает необъятность моря и безграничное разнообразие духа Неаполя.
Неаполь «есть» Партенопа. Она воплощает суть этого города. Вероятно, большинству зрителей будет непонятен, чужд дух фильма. Потому что требуется личное знакомство с Неаполем, – местом, которое вызывает любовь и разочарование. Место, которое многое берет, но и дает не мало. Нужно, чтобы зритель нес в себе частичку этого «неаполитанского духа», наполненного меланхолией и разбитыми мечтами; духа, который печален, но легкомыслен, решителен, но равнодушен, как Неаполь и Партенопа.
В «Партенопе» Соррентино озабочен отношениями между молодостью и великой красотой. Это не первый раз, когда он сталкивает эти два опьяняющих «вещества» друг с другом, противопоставляя хрупкую природу человеческой плоти вечному духу поэзии, архитектуры, мифологии... Однако в «Партенопе» режиссер задается вопросом, способны ли современные люди в полной мере оценить эти явления, не противопоставляя их друг другу.
Режиссер: Паоло Соррентино
«Партенопа» — это пронзительная песнь о свободе. Свободе, которая предлагает другой, более богатый взгляд на мир.
Партенопа — нимфа (сирена), чье тело было выброшено волнами на берег в том месте, где впоследствии (около 600 до н. э.) основали город Неаполь. Главная героиня фильма Партенопа рождена в водах Тирренского моря. Она приковывает взгляд любого мужчины. Она божественно красива, загадочна и умна. Она недосягаема, почти как реликвия. Свобода Партенопы отражает необъятность моря и безграничное разнообразие духа Неаполя.
Неаполь «есть» Партенопа. Она воплощает суть этого города. Вероятно, большинству зрителей будет непонятен, чужд дух фильма. Потому что требуется личное знакомство с Неаполем, – местом, которое вызывает любовь и разочарование. Место, которое многое берет, но и дает не мало. Нужно, чтобы зритель нес в себе частичку этого «неаполитанского духа», наполненного меланхолией и разбитыми мечтами; духа, который печален, но легкомыслен, решителен, но равнодушен, как Неаполь и Партенопа.
В «Партенопе» Соррентино озабочен отношениями между молодостью и великой красотой. Это не первый раз, когда он сталкивает эти два опьяняющих «вещества» друг с другом, противопоставляя хрупкую природу человеческой плоти вечному духу поэзии, архитектуры, мифологии... Однако в «Партенопе» режиссер задается вопросом, способны ли современные люди в полной мере оценить эти явления, не противопоставляя их друг другу.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!