МТС несерьезная компания. Вешает платные услуги и невозвращает деньги. В частности в течении нескольких лет вешала...

2 дней назад
В Избранное
Пост создан: 12-04-2025 17:59
Обновлено: 14-04-2025 16:10
МТС несерьезная компания. Вешает платные услуги и невозвращает деньги. В частности в течении нескольких лет вешала "аренду роутера", а роутер у меня свой. Открылось это совершенно случайно.
Убрала живых людей с телефонной поддержки, заменив на роботов. Сократила физические офисы по стране до минимума. В Кургане офис ничего решить неможет вообще, и шлет в Ебург. Вопросы проблем абонентов вообще не решаются, а по счетам им заноси регулярно.
п.с.
Какого оператора посоветуете вместо МТС для домашнего интернета, телека?
  • Анна Новоселова

    Анна Новоселова

    Да не знаю у нас МТС проблема была с интернетом купили свой роутер отошёл провод вызвали ремонтника бесплатно починили
  • Олег Тимошенко

    Олег Тимошенко

    Советую учебник русского языка класс эдак за 5. Дерзай. Ужасно стыдно должно быть настолько плохо владеть родным языком.
  • Владимир Владимирович

    Владимир Владимирович

    Как перешёл с Теле2 на МТС, так началось. Походу вместе со мной народ, кто работал в Теле2 перешли на работу в МТС.
  • Татьяна Валина

    Татьяна Валина

    Не первый год пользуюсь Интерсвязью.Меня устраивает.
    • Даня Лебедев

      Даня Лебедев

      Татьяна, Интерсвязь вообще красава стабильно как часы работает
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Владислав Стрижев

    Владислав Стрижев

    Таксофон в помощь🤣🤣🤣
  • Надежда Кузнецова

    Надежда Кузнецова

    У меня вообще красавцы деньги каждый день снимают, за звонок самой себе . Две симки на одном телефоне и я, каждый день звоню себе с МТС на ТЕЛЕ2. Позавчера проговорила сама с собой аж 8 секунд. Пыталась дозвониться по горячей линии, но искусственный даун не пускает. Полчаса промучалась и плюнула, завтра в офис пойду и переведусь куда-нибудь. Этот номер только для связи со мной нужен для оф.органов, с него я никуда не звоню.
  • Анатолий Долин

    Анатолий Долин

    Я больше 10 лет на МТС , и они действительно стали наглеть, мне это уже начинает не нравится, если так дальше будет продолжаться, придётся уходить из МТС.
  • Dima Stepanov

    Dima Stepanov

    А вот у меня нет проблем с МТС,может вы тут всё врёте?
  • Админ паблика

    Админ паблика

    Читай и смотри больше новостей в нашем Telegram — https://t.me/kurganskie_ru
  • Наталья Лукашина

    Наталья Лукашина

    С 7 апреля увеличила стоимость услуг! Сообщения не приходило, увидела, когда зашла посмотреть тариф, открыла, а там сообщение о неожиданной " радости"!
    • Егор Харламов

      Егор Харламов

      В долгосрочной перспективе можно и нужно вкладываться в энергоэффективность. Это поможет нам сократить расходы на коммунальные услуги, что очень важно для нашей страны
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Евгений Черемухин

    Евгений Черемухин

    Ростелеком-тоже отстой...дают новичкам месяц или два бесплатно -а потом на те каналы которые больше смотришь--цена мама не балуй......1000 каналов -800 платных...представительств нет -тоже роботы....Т-2 дочерняя.....так что везде лажа
  • Надежда Якимова

    Надежда Якимова

    Оборзели вообще🤔
  • Александр Попков

    Александр Попков

    Боты?
  • Николай Саютин

    Николай Саютин

    Не понимаю. Ну МТС плох. Уйди куда угодно. Нахрен тута писать? Тут помогут?
    • Фрол Фролович

      Фрол Фролович

      Николай, Вот и просит помощи у вас, диванные эксперты.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Николай Саютин

      Николай Саютин

      Фрол, у Вас. Зачем если мы такие не годные!
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика