За что покупатели платят, покупая вещи в магазине? Что мы хотим видеть в них?
Хорошее качество, минимум синтетики, а не 80%, как показали в этом году некоторые исследования в этой области, аккуратные вещи в чистом торговом зале, а не те, что издерганы фурнитурой своих соседей. В эру популярности интернет-шопинга, когда у тебя велик шанс получить вещь в заводской упаковке, никем не мерянную и гарантированно чистую, подерганные и попачканные вещи вряд ли будут приятны взгляду. Слишком велика нынче конкуренция, и конкурировать приходится не с соседними отделами, а с огромными маркетплейсами, где есть всё, в том числе и не синтетические вещи, есть бренды, которые продают только там и через интернет-магазины, не желая тратить деньги на торговые точки, но при этом сохраняя приемлемый ценник на свою продукцию.
Современному владельцу магазина в торговом центре нужно очень постараться, чтоб привлечь покупателя хоть чем-то, и в идеале это должен быть сервис. Это касается не только магазинов одежды и обуви, но и всех прочих, включая магазины косметики и парфюмерии, отделы нижнего белья. Зайдя в магазин, я не должна видеть тот бедлам с полупустыми полками и кое-как раскиданным товаром, который, например, видела три года назад в «Рив Гош». Стало меньше товара? Уберите лишние полки, организуйте пространство так, чтоб магазин не выглядел продающим «остатки былой роскоши». Найдите в конце концов других поставщиков и другие бренды. В наше время это не так сложно. Старайтесь составлять ассортимент так, чтоб покупатель не уходил разочарованным и без покупки. Грубо говоря, если покупательница в отделе одежды спрашивает нарядное платье, не нужно ей предлагать практичное, которое придется обкрутить мишурой, чтоб выглядеть нарядной, а не пришедшей в магазин за продуктами, но случайно перепутавшей его с рестораном.
Хорошее качество, минимум синтетики, а не 80%, как показали в этом году некоторые исследования в этой области, аккуратные вещи в чистом торговом зале, а не те, что издерганы фурнитурой своих соседей. В эру популярности интернет-шопинга, когда у тебя велик шанс получить вещь в заводской упаковке, никем не мерянную и гарантированно чистую, подерганные и попачканные вещи вряд ли будут приятны взгляду. Слишком велика нынче конкуренция, и конкурировать приходится не с соседними отделами, а с огромными маркетплейсами, где есть всё, в том числе и не синтетические вещи, есть бренды, которые продают только там и через интернет-магазины, не желая тратить деньги на торговые точки, но при этом сохраняя приемлемый ценник на свою продукцию.
Современному владельцу магазина в торговом центре нужно очень постараться, чтоб привлечь покупателя хоть чем-то, и в идеале это должен быть сервис. Это касается не только магазинов одежды и обуви, но и всех прочих, включая магазины косметики и парфюмерии, отделы нижнего белья. Зайдя в магазин, я не должна видеть тот бедлам с полупустыми полками и кое-как раскиданным товаром, который, например, видела три года назад в «Рив Гош». Стало меньше товара? Уберите лишние полки, организуйте пространство так, чтоб магазин не выглядел продающим «остатки былой роскоши». Найдите в конце концов других поставщиков и другие бренды. В наше время это не так сложно. Старайтесь составлять ассортимент так, чтоб покупатель не уходил разочарованным и без покупки. Грубо говоря, если покупательница в отделе одежды спрашивает нарядное платье, не нужно ей предлагать практичное, которое придется обкрутить мишурой, чтоб выглядеть нарядной, а не пришедшей в магазин за продуктами, но случайно перепутавшей его с рестораном.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!