Строители приступили к установке "крыльев" Большого Смоленского моста.
Конструкция была собрана на стапеле на левом берегу Невы. Вес каждого из "крыльев" составляет около 400 тонн. С помощью катамарана их доставили в створ между пятой и шестой опорами, прямо в акваторию Невы, после, используя домкраты и тросы, начали поднимать разводной пролет в проектное положение.
Работникам АО "Дороги и Мосты" НПС предстоит надежно закрепить конструкцию до окончания сборно-монтажных работ, произвести объединение с ранее смонтированными противовесными блоками на пятой и шестой опорах.
В сведенном положении высота центральной части моста над водой составит 15 метров. Ширина судоходного пролета – 60 метров, что обеспечит регулярный пропуск судов.
Большой Смоленский мост возводится между берегами Невы на самом большом промежутке в черте города - между Володарским мостом и мостом Александра Невского в составе новой городской магистрали в обход исторического центра. Протяженность нового моста составит 494 м.
📷 КРТИ
Конструкция была собрана на стапеле на левом берегу Невы. Вес каждого из "крыльев" составляет около 400 тонн. С помощью катамарана их доставили в створ между пятой и шестой опорами, прямо в акваторию Невы, после, используя домкраты и тросы, начали поднимать разводной пролет в проектное положение.
Работникам АО "Дороги и Мосты" НПС предстоит надежно закрепить конструкцию до окончания сборно-монтажных работ, произвести объединение с ранее смонтированными противовесными блоками на пятой и шестой опорах.
В сведенном положении высота центральной части моста над водой составит 15 метров. Ширина судоходного пролета – 60 метров, что обеспечит регулярный пропуск судов.
Большой Смоленский мост возводится между берегами Невы на самом большом промежутке в черте города - между Володарским мостом и мостом Александра Невского в составе новой городской магистрали в обход исторического центра. Протяженность нового моста составит 494 м.
📷 КРТИ

Антон Чемерис
Татьяна Дорофеева
Skygroz Tutanseth
Дмитрий Вавилин
Михаил Ермолин
Проплаченая Методичка-Катюша
Михаил Ермолин
Михаил Ермолин
Сергей Оса
Роман Бондаренко
Достаточно быстро возводят мост, отметил для себя.
Сергей Номинас
Роман Бондаренко
Тут пишут, что ЛСР причастен. Для своих же площадок проектировали.
Ещё пару мостов тоже лишними не будут, конечно. Но и этот должен потоки перереспределить.
Александр Струговец
Татьяна Берг
Сергей Оса
Леонид Яковлев
Проплаченая Методичка-Катюша
Татьяна Федина
Сергей Чернышёв
Сергей Захаров
Александр Фирсов
Леонид Яковлев
Александр Фирсов
Леонид Яковлев
Александр Фирсов
Будет два моста, один в составе ВСР(который не зсд), платный
И второй, новосмоленский о котором пост.
Была идея сделать платным планируемый путепровод с новосмоленского на Седова за счёт гчп, но это ещё отдаленное будущее
Тема платности новосмоленского никогда не обсуждалась, его спроектировал ЛСР для того чтобы продавать жилье дороже, т.к. с обоих сторон моста у него участки
Иван Хохлов