10 июля 1962 года открылся новый маршрут из Шереметьево: Москва — Гавана — Москва.
Протяженность трассы в оба конца составляла 31 тысячу километров, что сделало ее самой дальней и сложной воздушной трассой Аэрофлота. Проходила она над Сахарой и водами Атлантического океана, в географических широтах с очень сложными, резко меняющимися погодными условиями.
А с 7 января 1963 года на самолетах Ту-114 начались регулярные рейсы по этой межконтинентальной трассе. Интересно, что беспосадочные полеты такой продолжительности не осуществляла ни одна авиакомпания мира.
Протяженность трассы в оба конца составляла 31 тысячу километров, что сделало ее самой дальней и сложной воздушной трассой Аэрофлота. Проходила она над Сахарой и водами Атлантического океана, в географических широтах с очень сложными, резко меняющимися погодными условиями.
А с 7 января 1963 года на самолетах Ту-114 начались регулярные рейсы по этой межконтинентальной трассе. Интересно, что беспосадочные полеты такой продолжительности не осуществляла ни одна авиакомпания мира.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!