«Столка» и «стулка»: дети в Германии начали использовать феминитивы для неодушевлённых предметов.
В школах страны начали преподавать «гендеринг», рассказывая детям в начальным классах, как использовать гендерно-чувствительный язык. Однако дети капельку перестарались.
Новый тренд — добавлять женские окончания даже самым обычным предметам. Например: из «стула» появилась «стулка», из «плаката» — «плакатка».
Нужно ли такое преподавать в школах России?
В школах страны начали преподавать «гендеринг», рассказывая детям в начальным классах, как использовать гендерно-чувствительный язык. Однако дети капельку перестарались.
Новый тренд — добавлять женские окончания даже самым обычным предметам. Например: из «стула» появилась «стулка», из «плаката» — «плакатка».
Нужно ли такое преподавать в школах России?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!