Жительница Новосибирска пыталась компенсировать испорченный шопинг за счёт авиакомпании S7.
«Светлана хотела улететь из Москвы, куда отправилась в сезон распродаж, в Новосибирск с ручной кладью, но чемодан не поместился в калибратор, – говорится в сообщении. – Пришлось сдавать в багаж».
Приехав домой, возмущённая пассажирка пошла в суд и потребовала возместить ей упущенную выгоду. Женщина заявила, что могла бы привезти из столицы ещё больше вещей, если бы ей дали ручную кладь.
В доказательство опытная посетительница распродаж показала выписку с карты на 55 тысяч рублей и пожаловалась, что «не успела поесть с ребёнком в кафе, из-за чего сильно расстроилась». Добавим, что история судью не проняла: компенсацию женщина не получила.
© VN
«Светлана хотела улететь из Москвы, куда отправилась в сезон распродаж, в Новосибирск с ручной кладью, но чемодан не поместился в калибратор, – говорится в сообщении. – Пришлось сдавать в багаж».
Приехав домой, возмущённая пассажирка пошла в суд и потребовала возместить ей упущенную выгоду. Женщина заявила, что могла бы привезти из столицы ещё больше вещей, если бы ей дали ручную кладь.
В доказательство опытная посетительница распродаж показала выписку с карты на 55 тысяч рублей и пожаловалась, что «не успела поесть с ребёнком в кафе, из-за чего сильно расстроилась». Добавим, что история судью не проняла: компенсацию женщина не получила.
© VN
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!