⚡ Что сейчас происходит с подписками в ADS?
Вкратце:
Цена подписки упала до 60%(!) в большинстве ниш.
Динамику по своей нише, можно узнать тут: https://vk.cc/cRwYj0
👇 А теперь подробнее.
По результатам вчерашнего опроса выяснилось, что больше половины подписчиков Ц не работают над охватами. Отсюда возникает вопрос — актуально ли сейчас крутить на подписку?
🔥 Ответ: ещё как! И актуально прямо сейчас.
Мы в Церебро постоянно мониторим рекламный рынок. Для этого у нас есть данные по всей открутке в ВК, специальный софт, чтобы сравнивать сотни срезов и упоротые в своё дело аналитики.
Всё это позволяет нам на больших данных делать выводы — что в рекламе подешевело и подорожало, сломалось и починилось. Когда это произошло, где, у кого — и что делать дальше.
Самое свежее исследование — анализ цели «Подписка» в ADS.
Проанализировали 400К креативов и 152 млн открута в ADS и видим, что сейчас у подписки — пик результативности:
✅ За последние 3 месяца цена подписки упала до 60%(!). А результативность объявлений с этой целью выросла в 2 раза (см. карточку).
✅ Позитивный тренд — стабилен (постепенно нарастал с мая и сейчас достиг пика).
✅ Наблюдается в 70% ниш (от развлекательных пабликов до сообществ B2B-компаний)
Подробные выводы, о том, каким нишам сейчас выгоднее всего вести на подписку, читайте тут: https://vk.cc/cRwYj0
P.S. В следующем посте, расскажем про новый инструмент ВК, который даёт х2 результат от трафика на подписку и бустит охваты.
Вкратце:
Цена подписки упала до 60%(!) в большинстве ниш.
Динамику по своей нише, можно узнать тут: https://vk.cc/cRwYj0
👇 А теперь подробнее.
По результатам вчерашнего опроса выяснилось, что больше половины подписчиков Ц не работают над охватами. Отсюда возникает вопрос — актуально ли сейчас крутить на подписку?
🔥 Ответ: ещё как! И актуально прямо сейчас.
Мы в Церебро постоянно мониторим рекламный рынок. Для этого у нас есть данные по всей открутке в ВК, специальный софт, чтобы сравнивать сотни срезов и упоротые в своё дело аналитики.
Всё это позволяет нам на больших данных делать выводы — что в рекламе подешевело и подорожало, сломалось и починилось. Когда это произошло, где, у кого — и что делать дальше.
Самое свежее исследование — анализ цели «Подписка» в ADS.
Проанализировали 400К креативов и 152 млн открута в ADS и видим, что сейчас у подписки — пик результативности:
✅ За последние 3 месяца цена подписки упала до 60%(!). А результативность объявлений с этой целью выросла в 2 раза (см. карточку).
✅ Позитивный тренд — стабилен (постепенно нарастал с мая и сейчас достиг пика).
✅ Наблюдается в 70% ниш (от развлекательных пабликов до сообществ B2B-компаний)
Подробные выводы, о том, каким нишам сейчас выгоднее всего вести на подписку, читайте тут: https://vk.cc/cRwYj0
P.S. В следующем посте, расскажем про новый инструмент ВК, который даёт х2 результат от трафика на подписку и бустит охваты.

Админ паблика
Степан Кольс
Павел Коршунов
Мария Лесневская
Сергей Алейченко
Мария Лесневская
Сергей Алейченко
Приходите ко мне на страницу, я там рассказываю как мы получаем заявки сейчас.
Мария Лесневская
Алёна Репина
Всю голову сломали. В итоге решили делать по всем, просто последовательно) А положительный тренд на больших данных показывали все 3 цели
Сейчас то же самое: на больших данных проблем с ЛС не видим, поэтому не можем утверждать, что есть массовые сбои
Ну и конечно, все цели взаимодополняют друг друга) Поэтому легко получится использовать все параллельно, если вдруг одна не устраивает или кажется, что что-то не так
Мария Лесневская
Я люблю все ваши марафоны, а вот адс как то не очень... Простите
Сергей Алейченко
Мария Лесневская