Завод ЛиАЗ ушёл на четырёхдневку — уже четвёртый российский автопроизводитель за последнее время. Причина — спад...

344 605 0.5К 138.2К
20 часов назад
В Избранное
Пост создан: 31-07-2025 16:17
Обновлено: 01-08-2025 12:50
Завод ЛиАЗ ушёл на четырёхдневку — уже четвёртый российский автопроизводитель за последнее время. Причина — спад государственных тендеров и снижение спроса на отечественные автобусы.

По информации Mash, у Ликинского завода всё плохо: почти все сотрудники месяц работают по сокращённому расписанию. Люди жалуются на нестабильность — зэпэшки снизились на 15%: у кого-то оплата почасовая, у кого-то сдельная, у кого-то — оклад. Всему виной низкий спрос на наши автобусы — регионы выделяют крупные суммы и чаще затариваются на технику из-за рубежа. Большинство выбирают либо китайские YUTONG, либо аналогичные варианты. Так, например, в Красноярском крае на покупку транспорта потратят 53 млн рублей.

Ранее мы писали, что на фоне кризиса на рынке автобусов под предлогом ремонта в отпуск ушёл |легендарный ПАЗ. А под сокращение графика попали АвтоВАЗ, ГАЗ и КамАЗ.
  • Владимир Сидоров

    Владимир Сидоров

    У тарасиков и хомячков праздник)
  • Андрей Жариков

    Андрей Жариков

    Нефиг покупать в китае
  • Sergej Kam

    Sergej Kam

    Даже национальный проект не помог)
  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич

    Верните луноход.

  • Иван Анохин

    Иван Анохин

    А ничего, что ваши лиазы такие же китайские? Глючащие ведра на колесах
  • Роман Гор

    Роман Гор

    а чувачок все не в курсе что экономика загибается
  • Жмых Вяленый

    Жмых Вяленый

    Сначала делают дерьмо, потом скулят что ни кто не покупает
  • Павел Баранов

    Павел Баранов

    одини газели сити вместо нормального автобуса. на газелях 95е,автобусы хоть местные.
  • Герард Истомин

    Герард Истомин

    МЭШ, ты когда комментарии начнешь чистить от ботов? Дождешься, что твой паблик прикроют за экстремизм.
    • Павел Пересветов

      Павел Пересветов

      Герард, согласен, надо писать только что страна растёт и развивается, а не это всё...
      19 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Ольга Сипуха

    Ольга Сипуха

    Больше китайского везите, а то мало в стране проблем.
    • Кристина Колосова

      Кристина Колосова

      Ольга, та куже отказались от китайских грузовиков. Они там проверку не прошли
      19 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Сергей Тт

    Сергей Тт

    Индийские государственные нефтеперерабатывающие заводы приостановили закупку российской нефти на прошлой неделе, утверждает Reuters со ссылкой на собственные источники
    Это все произошло на фоне угроз Трампа ввести 100-процентные пошлины для стран, покупающих российскую нефть, отмечает агентство. Индийские НПЗ Indian Oil Corp, Hindustan Petroleum Corp, Bharat Petroleum Corp и and Mangalore Refinery Petrochemical Ltd не закупали российскую нефть в течение последней недели.
    Все четыре компании обратились к ближневосточным и западноафриканским маркам для замещения поставок.
    Частные нефтеперерабатывающие компании Reliance Industries и Nayara Energy являются крупнейшими покупателями российской нефти в Индии, отмечает агентство. Однако государственные нефтеперерабатывающие компании контролируют более 60% от общего объема нефтеперерабатывающих мощностей страны.
    • Алексей Никулин

      Алексей Никулин

      Россия прям дружит с Индией сейчас, я бы сказал. Там сотрудничество достаточно плотное во многих сферах благодаря нашей политике
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Женя Шлапаков

      Женя Шлапаков

      благодаря совместным усилиям, адекватному сотрудничеству и крепкой дружбе Россия с Индией успешно ведут совместную работу в огромном количестве сфер
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Алексей Лобов

    Алексей Лобов

    Роиссия, вперде!
  • Иван Пудов

    Иван Пудов

    Давно пора лавочку ведр с болтами прикрыть
  • Денис К.

    Денис К.

    А причины низкого спроса и предпочтения китайскому? Почему не приводятся причины, они же есть, тогда почему никакой информации о них? Отечественные не могут конкурировать с китайскими, в чём именно и почему? Нельзя это выяснить?
    • Вероника Никитина

      Вероника Никитина

      Денис, даже логически подумать, учитывая, чтоидет политика поддержки отечественного, не стали бы предпочитать китайское нашему
      19 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Вероника Никитина

      Вероника Никитина

      Денис, а вы что не знали, что на авто тоже периодически падает спрос?
      19 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Денис К.

      Денис К.

      Вероника, лучше бы вместо ботов, пишущих феерическую ахинею, занялись развитием автобусов
      19 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Саша Лайт

    Саша Лайт

    Эти заводы уже лет 20 как изжили себя и выпускают то,что никому не нужно,за бешеные деньги.
    • Андрей Потеряев

      Андрей Потеряев

      Александр, ну гуглеж выдал "В 2024 году в России было продано 2211 автобусов Yutong, что на 72% больше, чем в предыдущем году." а это только по одной марке, не считая остальных китайцев. В другой статье на ноябрь было продано значительно меньше от этого числа, т.е. основная продажа была у них в декабре когда подбивали итоги года.
      19 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Саша Лайт

      Саша Лайт

      Константин, ничего не понял😂
      19 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Константин Аброчнов

      Константин Аброчнов

      Саша, германцы экономят покупая не свои идеальные машины - а иномарки. А Солярис утилизируется через пять лет с нашей зимой.
      19 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Константин Аброчнов

      Константин Аброчнов

      Саша, это в 2010+ годах было. Германцы понимают что могут купить Гелик из России по цене мешка картошки. На кой переплачивать?

      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Саша Лайт

      Саша Лайт

      Константин, это для них и их зарплат это цена картошки.А теперь сравним с нашими зарплатами и подумаем,что лучше купить тот же солярис,на котором ты лет 15 будешь кататься не зная проблем,или ладу,на которой ты будешь глохнуть в каждой луже и учиться,как рыле отверточкой замкнуть,что бы она завелась😁
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Константин Аброчнов

      Константин Аброчнов

      Саша, ты не поверишь, но это как бы Я в Питере еду на Гелике который германцы себе позволить не могут. А Соляра уже через лет пять вся в жуках - 15 лет он на нейездить собрался.
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Константин Аброчнов

      Константин Аброчнов

      Саша, врать не буду , за какой год не помню, но ВАЗ как то был на первом месте в Германии по иномаркам (разумеется это НИВА в основном).
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Саша Лайт

      Саша Лайт

      Константин, ну это сказки конечно на счёт первого места,но лет 20 назад Нива действительно не плохо шла.Но за 20 лет автомобили в мире изменились до неузнаваемости,а наш автопром всё что может это слизать полностью модель Рено и выпустить,как свою разработку.Ну это смешно рили
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Рубцов

      Александр Рубцов

      Саша, в 2024 ЛиАЗ реализовал 2819 автобусов. Может тебе они и не нужны но как видишь их покупают , а рабочие трудоустроены
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Саша Лайт

      Саша Лайт

      Александр, соглашусь.Я о ВАЗе.Автобусы нужны без базара
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Рубцов

      Александр Рубцов

      Саша, так АвтоВАЗ даже за рубеж свои авто продаёт. Да это не майбахи совсем , так и майбахи у нас народ покупать не будет.
      Если продукцию выпускают значит она продается
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Саша Лайт

      Саша Лайт

      Александр, даже за рубеж😂Ты сам то купишь ВАЗ,скажи честно?Продукция не продается!Склады забиты и никто это не покупает!Потому и закрывается!
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Рубцов

      Александр Рубцов

      Саша, я на нем излил.
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Саша Лайт

      Саша Лайт

      Александр, я выше всё написал.
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Антон Вашкевич

    Антон Вашкевич

    Зачем покупать свое втридорога да еще и морально и материально устаревшее если есть аналоги качественней и функциональней
  • Леонид Свизев

    Леонид Свизев

    Автобусы нормальные надо делать и ценник адекватный,чтобы не покупали автобусы иностранного производства
  • Юджин Фалке

    Юджин Фалке

    🌝👍🏻
  • Юрий Кузьмин

    Юрий Кузьмин

    да. Зато у китайцев все хорошо...
  • Трампъ Наш

    Трампъ Наш

    Полный провал импортозамещения.

Яндекс.Метрика