Самолет Ан-24 эксплуатировался почти 50 лет — пассажирка показала, как выглядел борт той же компании два года назад
Одна из пассажирок, которая летала на самолете Ан-24 той же «Ангары» пару лет назад, поделилась, как выглядело воздушное судно изнутри. Самолет находился в эксплуатации с 1975 года — на кадрах видно, что в салоне лайнера старые кресла и иллюминаторы, а ремонт оставляет желать лучшего. Упавший Ан-24 был технически исправен перед вылетом, сообщили в оперативных службах.
Местные жители рассказали, что самолеты этой серии регулярно летают в город Бодайбо, многим страшно путешествовать на бортах, введенных в эксплуатацию полвека назад.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Ан24 #Ангара
Одна из пассажирок, которая летала на самолете Ан-24 той же «Ангары» пару лет назад, поделилась, как выглядело воздушное судно изнутри. Самолет находился в эксплуатации с 1975 года — на кадрах видно, что в салоне лайнера старые кресла и иллюминаторы, а ремонт оставляет желать лучшего. Упавший Ан-24 был технически исправен перед вылетом, сообщили в оперативных службах.
Местные жители рассказали, что самолеты этой серии регулярно летают в город Бодайбо, многим страшно путешествовать на бортах, введенных в эксплуатацию полвека назад.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Ан24 #Ангара
Макс Чевский
Евгений Дулов
Евгений Дулов
Владимир Денисов
Ольга Еровиченкова
Lgarissio Baharchello
Сергей Лысенко
Артём Бронников
Андрей Рудьев
Вечно Молодой
Вечно Молодой
Тимуръ Камбиев
Сергей Чебунин
Вечно Молодой
Сергей Чебунин
Вечно Молодой
Макс Дулин
Сергей Чебунин
Вечно Молодой
Вечно Молодой
Роман Тихомиров
Вечно Молодой
Сергей Чебунин
Basilio Basilio
Сергей Чебунин
Дмитрий Донской
Сергей Чебунин
Дмитрий Донской
Сергей Чебунин
Евгений Фоминов
Зачем же свою дремучесть в вопросах авиационной безопасности так демонстрировать?
Самолеты служат не по "годам", а по назначенному ресурсу. Каждый самолет имеет определенный ресурс, он установлен конструкторским бюро и производителем. Причем устанавливается ресурс с большим запасом, на основе научных исследований и испытаний. Он же вносится в сертификат типа, который выдает организация-регулятор. Самолет не бывает старым - либо у него есть ресурс, либо нет. Если самолет качественно обслуживается и ресурс имеется - он может летать хоть 50 лет и даже больше. Благодаря развитию средств объективного контроля и диагностики, усталостные трещины, повреждения и поломки успешно обнаруживаются и вовремя ремонтируются. В ряде стран закон ограничивает перевозку пассажиров на самолетах старше, скажем, 20 лет. Но это делается скорее для успокоения пассажиров, т.к. самолет при этом может быть более чем годен и безопасен. После этого его можно конвертировать в грузовой вариант и вполне безопасно летать еще лет 20-30 - что обычно и делается...
Константин Ершов
Константин Ершов
Макс Дулин
Алексей Овчинников
Да и из СУшки катапультироваться можно.
Дмитрий Донской
Евгений Фоминов
Евгений Фоминов
Евгений Фоминов
Руслан Р
Есть один момент, по истечении назначенного ресурса, их продляют по оценке тех состояния.
Но продлять до бесконечности нельзя.
Возможно что то пошло не так...
Максим Баныкин
Кот Бегемот
Sergey Shcherbakov
Геннадий Феськов
Кот Бегемот
Все, кто родился в СССР — сатанисты, угу.
А "СС" — воины света и добра, бл@дь.
Pelageya Pelageya
Любовь Щербенко
Игорь Марич
Владимир Безбородов
Кот Бегемот
Кот Бегемот
Роман Тихомиров
Рогнар Рогнар
Игорь Марич
Галина Крылова
Игорь Марич
Кот Бегемот
Кот Бегемот
Александр Наумёнок
Кот Бегемот
Приватизация госпредприятий. Авиазаводы стали АО без господдержки.
Отмена госзаказа на самолёты. В 1992 году заказы упали с 150 до 17 машин.
Решение о ликвидации «нерентабельных» КБ. Это было личное распоряжение Ельцина.
Кот Бегемот
Галина Крылова
Igor Zykov
Старый Зоофилч
Старый Зоофилч
Игорь Марич
Igor Zykov
Игорь Марич
Igor Zykov
Игорь Марич
Igor Zykov
Игорь Марич
Igor Zykov
Игорь Марич
Igor Zykov