10 сентября 1952 года состоялось открытие нового железнодорожного вокзала
Архитектор вокзала Душкин говорил о своём проекте так: "В Сочи богатейшая растительность, явившаяся основным элементом и условием, с которым пришлось считаться проектировщикам.
Каждый приезжающий в любое время года видит здесь роскошную, буйную, сочную растительность. Поэтому зданию вокзала придан характер монументального паркового сооружения в отличии от существующих транспортных железнодорожных зданий".
За такую красоту Душкин в итоге и поплатился. При Хрущёве его обвинили в "допущении излишеств и расточительстве государственных средств" и освободили «Обязать Министерство транспортного строительства освободить от должности главного архитектора Мосгипротранса.
©сочивед
Архитектор вокзала Душкин говорил о своём проекте так: "В Сочи богатейшая растительность, явившаяся основным элементом и условием, с которым пришлось считаться проектировщикам.
Каждый приезжающий в любое время года видит здесь роскошную, буйную, сочную растительность. Поэтому зданию вокзала придан характер монументального паркового сооружения в отличии от существующих транспортных железнодорожных зданий".
За такую красоту Душкин в итоге и поплатился. При Хрущёве его обвинили в "допущении излишеств и расточительстве государственных средств" и освободили «Обязать Министерство транспортного строительства освободить от должности главного архитектора Мосгипротранса.
©сочивед
Ната Миллер