Безопасность на второй план, зато «свобода вероисповедания» — башкирский муфтият выступил против якобы нарушающего права мусульман запрета на никабы
Муфтий Башкирии Айнур Биргалин выразил «глубокую обеспокоенность» даже по поводу самой возможности запрета никаба среди мусульман. По его мнению, это нарушит права верующих и станет серьезным препятствием для свободы вероисповедания, несмотря на то что дагестанский муфтият поддержал запрет ношения никабов в последнем шариатском решении. Более того, там уточнили, что мусульманские ученые-богословы и религиозные лидеры вправе рекомендовать отказаться от этого одеяния. Как бы ни говорил башкирский муфтий про чувство защищенности, даже его коллеги по религиозному лагерю признают отсутствие такового, в особенности для граждан России, не исповедующих ислам (таких, к слову, в нашей стране большинство).
Однако Биргалин в своем пассаже призвал аж к конституционным принципам, начав заворачивать про «идентичность» и «рост ксенофобии». При этом часто никаб используется преступниками, чаще всего мужчинами вроде закладчиков или террористов, планировавших сбежать с места бойни. Да и одеяние не является традиционной одеждой для мусульман кавказских и тем более других европейских регионов нашей страны, где проживают татары и башкиры. Сам по себе никаб имеет арабские корни и обладал практическим значением только в пустынях. Пресловутого обеспечения безопасности граждан удастся достигнуть только путем запрета этого одеяния. На межконфессиональных отношениях видение лица никак не скажется, как бы ни пытался воззвать к этому Биргалин, учитывая, что в той же Чечне предпринимают все меры по изживанию древних чужеродных обычаев.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Никаб #Запрет
Муфтий Башкирии Айнур Биргалин выразил «глубокую обеспокоенность» даже по поводу самой возможности запрета никаба среди мусульман. По его мнению, это нарушит права верующих и станет серьезным препятствием для свободы вероисповедания, несмотря на то что дагестанский муфтият поддержал запрет ношения никабов в последнем шариатском решении. Более того, там уточнили, что мусульманские ученые-богословы и религиозные лидеры вправе рекомендовать отказаться от этого одеяния. Как бы ни говорил башкирский муфтий про чувство защищенности, даже его коллеги по религиозному лагерю признают отсутствие такового, в особенности для граждан России, не исповедующих ислам (таких, к слову, в нашей стране большинство).
Однако Биргалин в своем пассаже призвал аж к конституционным принципам, начав заворачивать про «идентичность» и «рост ксенофобии». При этом часто никаб используется преступниками, чаще всего мужчинами вроде закладчиков или террористов, планировавших сбежать с места бойни. Да и одеяние не является традиционной одеждой для мусульман кавказских и тем более других европейских регионов нашей страны, где проживают татары и башкиры. Сам по себе никаб имеет арабские корни и обладал практическим значением только в пустынях. Пресловутого обеспечения безопасности граждан удастся достигнуть только путем запрета этого одеяния. На межконфессиональных отношениях видение лица никак не скажется, как бы ни пытался воззвать к этому Биргалин, учитывая, что в той же Чечне предпринимают все меры по изживанию древних чужеродных обычаев.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Никаб #Запрет
Себастьян Перейра
Запомните уже, что боги поругаемы не бывают! Сильный бог в защите не нуждается, а слабы нафуй нужен?
Игорь Смирнов
"Злоупотребления свободой вероисповедания" ?
Александр Мартынов
Ваша Милость
Виктор Антипенко
Милана Бурова
Муса Хасаншин
Марат Альбиков
Марат Альбиков
Это Не-Я
Это Не-Я
Муса Хасаншин
Это Не-Я
Муса Хасаншин
Это Не-Я
Наталья Юрьевна
Эмиль Латыпов
Наталья Юрьевна
Аларих Гаруспик
Виталий Це
Ваша Милость