Паром Seabridge вернулся в Турцию, не получив разрешения на вход в порт
Паром Seabridge, который почти три дня ожидал разрешения на вход в российский порт, вынужден был отправиться обратно в Турцию. Рейс, который должен был стать первым морским сообщением между Трабзоном и Сочи за последние 14 лет, не состоялся из-за отказа в предоставлении пропуска. Об этом стало известно в воскресенье, 9 ноября.
Пассажиры парома Seabridge отправились в Россию в среду, 5 ноября, в 21:30. По словам представителей компании-перевозчика, все необходимые документы были в порядке: акт осмотра составлен, судно признано безопасным и прошло регистрацию в «Росморречфлоте». Генеральный директор «СВС Шиппинг» Сергей Туркменян сообщил, что, несмотря на ожидание оформления пропуска всего в несколько часов, ответ пришел отрицательным без каких-либо объяснений причин.
За время вынужденного простоя пассажиры исчерпали запасы еды и средств гигиены. Компания-перевозчик пообещала приобрести им билеты на самолет домой. По предварительным оценкам, судно сожгло около 20 тонн топлива во время ожидания.
Паром Seabridge, который почти три дня ожидал разрешения на вход в российский порт, вынужден был отправиться обратно в Турцию. Рейс, который должен был стать первым морским сообщением между Трабзоном и Сочи за последние 14 лет, не состоялся из-за отказа в предоставлении пропуска. Об этом стало известно в воскресенье, 9 ноября.
Пассажиры парома Seabridge отправились в Россию в среду, 5 ноября, в 21:30. По словам представителей компании-перевозчика, все необходимые документы были в порядке: акт осмотра составлен, судно признано безопасным и прошло регистрацию в «Росморречфлоте». Генеральный директор «СВС Шиппинг» Сергей Туркменян сообщил, что, несмотря на ожидание оформления пропуска всего в несколько часов, ответ пришел отрицательным без каких-либо объяснений причин.
За время вынужденного простоя пассажиры исчерпали запасы еды и средств гигиены. Компания-перевозчик пообещала приобрести им билеты на самолет домой. По предварительным оценкам, судно сожгло около 20 тонн топлива во время ожидания.

Себастьяно Перейро
Дмитрий Найдин
Ната Миллер
Дмитрий Д
Роман Гладких
Евгений Вдович
Олег Фролушкин
Олег Фролушкин
Виктор Громов
Vn Fio
Ваня Жуков
Galina Rozhdestvenskaya