Основное правило выполнения маневра Любой маневр, как известно, сопровождается разгоном, торможением и выездом из... (видео)

9 дней назад
В Избранное
Пост создан: 16-02-2025 15:56
Обновлено: 17-02-2025 13:40
Основное правило выполнения маневра
Любой маневр, как известно, сопровождается разгоном, торможением и выездом из занимаемой полосы (перестроением).

Свобода маневра обеспечивается наличием свободного пространства вокруг автомобиля — безопасной дистанцией до движущегося впереди транспортного средства, и достаточным боковым интервалом до попутных и встречных «соседей» по дорожному потоку.

Плотность транспортного потока все время изменяется, поэтому необходимо постоянно контролировать ситуацию вокруг автомобиля.

Траекторию своего движения целесообразно строить таким образом, чтобы не создавать помех себе самому, и не стать помехой другим участникам.

Приемы маневрирования транспортных средств регламентируется разделом 8 ПДД «Начало движения, маневрирование».

Поскольку, при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам (пункт 8.1 ПДД), то основное правило выполнения любого маневра можно сформулировать так:

Ваши действия (начало движения, разгон, торможение, повороты, перестроение и др.) должны происходить таким образом, чтобы другие участники в результате вашего маневра могли сохранить режим своего движения неизменным.

Ваши действия не должны повлиять на режим движения ваших соседей по одной простой причине: вы не знаете, и даже не можете предположить, как способен отреагировать ваш попутчик.

Если он видит ваш маневр, и он в состоянии его понять адекватно, то его реакция будет соответствующей. Но если он вас не видит (такое бывает), то возможно всякое.

  • Антон Зубов

    Антон Зубов

    Так плохи дела, что приходится здесь рекламироваться?
  • Evgeni Sozkowetz

    Evgeni Sozkowetz

    Шафира , известное место , оленей там полно
  • Александр-Инструктор Кульман

    Александр-Инструктор Кульман

    Уже все какашкозакидатели отписались? Не забудьте пролайкать друг-дружку, бездельники!) 🤣
  • Виктор Сергеевич

    Виктор Сергеевич

    Если кто-то включает поворотник, и не перестраивается, а потом шугается как невменько, то это его трудности.
  • Александр Меркотан

    Александр Меркотан

    Господя....🤦
  • Наталья Кузьмина

    Наталья Кузьмина

    Раньше были посты от Вишенки-юриста, теперь будут посты от Инструктора?) Мне кажется - так даже лучше)
  • Анастасия Круглова

    Анастасия Круглова

    Все верно сказано, жаль, что не все это осознают.
  • Михаил Иванов

    Михаил Иванов

    С себя пора начать и познать что левый ряд для опережения а не для умников инструкторов...
    • Модест Кабанякин

      Модест Кабанякин

      Михаил, идиотский коммент. Водитель знает, что в этом месте примыкание справа и будет суета в правых рядах, что и было продемонстрировано..
      9 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Иванов

      Михаил Иванов

      Модест, надо по правилам ездить а не умничать...
      9 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Игорь Королев

    Игорь Королев

    Горе инструктор-психичка, который не знает даже базовых знаков и сюда добрался😄
  • Игорь Степаненко

    Игорь Степаненко

    ПДД п. 9.4. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота
    • Александр-Инструктор Кульман

      Александр-Инструктор Кульман

      Игорь, к чему ваш ликбез от капитана-очевидность? А давайте вы напишите: что такое интенсивное движение, когда остальные полосы заняты, официальное определение?
      9 дней назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика