Подводный тоннель длиной менее 100 км в суровых широтах — задача решаемая. Опыт Ла‑Манша и китайских подводных линий показывает — особых инженерно-геологических препятствий там будет не больше, чем в других известных международных проектах. Об этом заявил учёный-строитель Виктор Разбегин, комментируя идею строительства тоннеля между Россией и США.
Сроки постройки варьируются: от 5 до 10 лет, при этом оптимально — около 8 лет. Стоимость оценивается примерно в $7–8 млрд. По расчётам Разбегина, магистраль экономически оправдана: грузопотоки быстро смогут превысить 100–120 млн тонн в год, а время доставки упадёт с недель и месяцев до 3–7 дней.
«Это новый эффективный путь мировой логистики, соединяющий не только РФ и США, но и открывающий дороги для Азии, Канады, Аляски, всей Северной Америки. Это мировой проект, так как грузоперевозки могут быстро превысить 100–120 млн тонн», — уверен Разбегин.
Сроки постройки варьируются: от 5 до 10 лет, при этом оптимально — около 8 лет. Стоимость оценивается примерно в $7–8 млрд. По расчётам Разбегина, магистраль экономически оправдана: грузопотоки быстро смогут превысить 100–120 млн тонн в год, а время доставки упадёт с недель и месяцев до 3–7 дней.
«Это новый эффективный путь мировой логистики, соединяющий не только РФ и США, но и открывающий дороги для Азии, Канады, Аляски, всей Северной Америки. Это мировой проект, так как грузоперевозки могут быстро превысить 100–120 млн тонн», — уверен Разбегин.
Sunny Boy
Расиль Арсланов
Татьяна Иванова
Влад Петров
Случайный Свидетель
Азазелло Князь
Марк Васильев
Юлия Север
Александр Анатольевич
Джони Махито
Юрий Мартюшов
Светлана Каныгина
Семен Олесов
Максим Ковач
Евгений Павлов
Анастасия Григорьева
Вадим Быков
Александр Четин
Сергей Осипов
Борис Таранин