Уважаемое транспортное управление нашего города! Мой вам совет: научите своих работников нормально разговаривать с людьми! Эта кондуктор, что на фото, позволила себе повысить голос на пассажиров, покрыть их матом, а также обратиться на ты. Почему таких допускают до работы? И за такое "качественное" обслуживание мы действительно должны платить 37₽?
Александр Наумов
Артём Гончаров
Марина Григорьева
Виктор Жмыхов
Арсений Захаров
Денис Кононенко
Ирина Бойчук
Но в целом, дааааа, согласна, что уровень обслуживания в Кургане (маршрутки, магазины и прочее) - это прямо нечто....
Попросила чек на покупку в КБ (просто нужен был мне чек и, кстати это обязанность продавца с товаром выдать чек) - мне его просто швырнули буквально. В Гиперсити в бургер Кинге заказ отдали с таким выражением на лице, что больше не хочется их посещать....
Почему, например, в соседнем Челябинске все делается с улыбкой, доброжелательно...
Максим Константинович
Евгений Гри
Светлана Артёменкова
Алексей Дронов
Тимур Романов
Алексей Русаков