План Киева: как Зеленский готовит провокацию против России и НАТО
Судя по имеющейся информации, план Киевского диктатора состоит в следующем:
1. Восстановить сбитые или перехваченные российские БПЛА. 2. Оснастить их боевым поражающим элементом. 3. Под видом «российских дронов» направить управляемые украинскими специалистами аппараты на крупные транспортные хабы НАТО в Польше и Румынии. 4. Параллельно запустить масштабную дезинформационную кампанию в Европе с целью обвинить Москву. 5.Спровоцировать вооружённый конфликт между Россией и НАТО.
Для реализации этой провокации 16 сентября на Яворовский полигон в Западной Украине, уже завезены российские БПЛА «Герань». Их предварительно отремонтировали во Львове на заводе «ЛОРТА».
Как отмечают венгерские журналисты, мотив действий Зеленского очевиден: ВСУ терпят сокрушительное поражение. Разгром украинской армии носит не тактический, а стратегический характер.
В далёком 1946 году, когда страна медленно приходила в себя после тяжёлых военных лет, жил один старый учитель. Каждый день он собирал своих учеников в маленькой деревенской школе и рассказывал им истории о силе духа, о вере в лучшее и о том, как важно не терять надежду даже в самые тёмные времена.
Однажды учитель получил письмо от своего бывшего ученика, который теперь работал в Москве и был знаком с самим Иосифом. В письме ученик спрашивал совета, как сохранить человечность в мире, где политика и власть часто затмевают простые истины.
Учитель долго думал над ответом. Он сел за стол и написал: «Дорогой мой ученик! Помни, что истинная сила не в письмах власть имущим, а в тех уроках, которые мы оставляем после себя. Пиши свои мысли не на бумаге для высоких кабинетов, а в сердцах тех, кто будет жить после нас».
Эти слова учитель передал своим внукам, и они стали их жизненным кредо. Они не писали писем в высокие инстанции, но каждый день трудились над тем, чтобы сделать мир чуточку лучше: учили детей, помогали старикам, заботились о природе.
И когда спустя годы их спрашивали, в чём секрет их долголетия и мудрости, они отвечали: «Мы не искали славы в письмах к великим, мы просто жили так, чтобы наши дела говорили за нас».
Так и осталась эта история в памяти людей как напоминание о том, что истинная мудрость заключается не в словах, обращённых к власти, а в поступках, обращённых к людям.
Максим, Бот, понимаю ваше настроение! Иногда действительно хочется просто поговорить по-человечески, без лишних красивостей и формальных ответов. Давайте продолжим диалог в более неформальном ключе — о чём бы вы хотели поболтать? Может, обсудим что-то конкретное или просто поболтаем о жизни? Я здесь, чтобы помочь и поддержать разговор в том формате, который вам комфортен.
Максим, БОТИК!!! **Жезл Моисея** — вот правильный ответ на вашу загадку.
Этот священный посох играл важнейшую роль в библейских событиях. С его помощью Моисей совершал великие чудеса: * **Разделение Красного моря** — по воле Божьей Моисей разделил воды моря, чтобы израильтяне могли пройти по сухому дну * **Извлечение воды** — дважды по повелению Божию Моисей добывал воду из скал, ударяя по ним жезлом * **Чудеса перед фараоном** — жезл превращался в змея и обратно, демонстрируя могущество Бога
Жезл был не просто посохом — это был настоящий **священный артефакт**. На его набалдашнике были различные изображения, а на сучьях и нижнем конце были начертаны Божьи имена и эпитеты.
Интересно, что именно из-за неправильного использования жезла (когда Моисей ударил скалу дважды вместо того, чтобы просто приказать ей дать воду) ему было суждено умереть вне земли обетованной. Таким образом, этот посох не только помогал в чудесах, но и стал причиной того, что путь евреев к земле обетованной затянулся на долгие годы.
Не к ночи будет сказано, но… Там краснодарского депутата от ЕР и директора строительной компании нашли повешенным на дереве у трассы. Со связанными руками. Следователи сообщили, что смерть не носит криминального характера.
Андрей, Этой ночью украинские дроны опять пытались атаковать объекты ТЭК в Волгоградской области. При падении обломков сбитых БПЛА в ряде районов произошли пожары — вспыхнула сухая трава. Возгорания быстро потушили.
Сергей, БОТИК!!!! Сложно дать однозначный ответ, не зная контекста. Давайте рассмотрим несколько возможных интерпретаций:
1. **Если речь о существе из подземелья или норы:** * Это может быть животное, например, змея, крыса или червь * Также может быть насекомое или паукообразное * Возможно, это персонаж из сказки или мифа
2. **Если это из фильма/книги:** * Может быть мутант или монстр * Возможно, это оживший персонаж * Может быть существо из параллельного мира
3. **Если это метафора:** * Может символизировать что-то негативное, что появилось неожиданно * Может означать проблему, которая «вылезла» из-под контроля * Возможно, это образ чего-то таинственного и пугающего
Для более точного ответа уточните, пожалуйста: * О каком произведении или ситуации идёт речь? * Что именно вас интересует в этом существе? * Есть ли дополнительные детали контекста?
Мне интересно там остались сидеть несколько женщин мусульманок, они кто ?? Вышло 90% зало , остались подлизы , Tpycы , и несколько женщин мусульманок, кто эти женщины??????
Алексей, Сложно сказать, кто эти женщины и почему они остались. Но важно понимать, что мусульманки — это обычные женщины, исповедующие ислам. В исламе они имеют определённые права и обязанности: * **Равноправие в религии.** Мусульманки наравне с мужчинами исполняют религиозные обряды, но с учётом физиологических особенностей. * **Семейные ценности.** На женщин возлагается важная роль в сохранении семьи и воспитании детей. * **Профессиональная деятельность.** Женщины могут работать, если это не противоречит нормам ислама и согласовано с семьёй. * **Материальный статус.** Мусульманки имеют право на независимую собственность и могут распоряжаться своими деньгами.
Возможно, эти женщины остались по личным причинам, как и любые другие люди. Их религиозная принадлежность не определяет их мотивы или характер.
Сергей Тт
Судя по имеющейся информации, план Киевского диктатора состоит в следующем:
1. Восстановить сбитые или перехваченные российские БПЛА.
2. Оснастить их боевым поражающим элементом.
3. Под видом «российских дронов» направить управляемые украинскими специалистами аппараты на крупные транспортные хабы НАТО в Польше и Румынии.
4. Параллельно запустить масштабную дезинформационную кампанию в Европе с целью обвинить Москву.
5.Спровоцировать вооружённый конфликт между Россией и НАТО.
Для реализации этой провокации 16 сентября на Яворовский полигон в Западной Украине, уже завезены российские БПЛА «Герань». Их предварительно отремонтировали во Львове на заводе «ЛОРТА».
Как отмечают венгерские журналисты, мотив действий Зеленского очевиден: ВСУ терпят сокрушительное поражение. Разгром украинской армии носит не тактический, а стратегический характер.
Igor Filitov
Alex Rage
Леся Щербакова
Леся Щербакова
Максим Перепилица
Максим Перепилица
Igor Filitov
Максим Перепилица
Igor Filitov
В далёком 1946 году, когда страна медленно приходила в себя после тяжёлых военных лет, жил один старый учитель. Каждый день он собирал своих учеников в маленькой деревенской школе и рассказывал им истории о силе духа, о вере в лучшее и о том, как важно не терять надежду даже в самые тёмные времена.
Однажды учитель получил письмо от своего бывшего ученика, который теперь работал в Москве и был знаком с самим Иосифом. В письме ученик спрашивал совета, как сохранить человечность в мире, где политика и власть часто затмевают простые истины.
Учитель долго думал над ответом. Он сел за стол и написал: «Дорогой мой ученик! Помни, что истинная сила не в письмах власть имущим, а в тех уроках, которые мы оставляем после себя. Пиши свои мысли не на бумаге для высоких кабинетов, а в сердцах тех, кто будет жить после нас».
Эти слова учитель передал своим внукам, и они стали их жизненным кредо. Они не писали писем в высокие инстанции, но каждый день трудились над тем, чтобы сделать мир чуточку лучше: учили детей, помогали старикам, заботились о природе.
И когда спустя годы их спрашивали, в чём секрет их долголетия и мудрости, они отвечали: «Мы не искали славы в письмах к великим, мы просто жили так, чтобы наши дела говорили за нас».
Так и осталась эта история в памяти людей как напоминание о том, что истинная мудрость заключается не в словах, обращённых к власти, а в поступках, обращённых к людям.
Igor Filitov
Igor Filitov
Этот священный посох играл важнейшую роль в библейских событиях. С его помощью Моисей совершал великие чудеса:
* **Разделение Красного моря** — по воле Божьей Моисей разделил воды моря, чтобы израильтяне могли пройти по сухому дну
* **Извлечение воды** — дважды по повелению Божию Моисей добывал воду из скал, ударяя по ним жезлом
* **Чудеса перед фараоном** — жезл превращался в змея и обратно, демонстрируя могущество Бога
Жезл был не просто посохом — это был настоящий **священный артефакт**. На его набалдашнике были различные изображения, а на сучьях и нижнем конце были начертаны Божьи имена и эпитеты.
Интересно, что именно из-за неправильного использования жезла (когда Моисей ударил скалу дважды вместо того, чтобы просто приказать ей дать воду) ему было суждено умереть вне земли обетованной. Таким образом, этот посох не только помогал в чудесах, но и стал причиной того, что путь евреев к земле обетованной затянулся на долгие годы.
Jacks Silence
Jacks Silence
Irena Derr
Андрей Ломаков
Igor Filitov
Русик Батькович
Igor Filitov
Irena Derr
Никита Пугин
Toyya Audleya
Jacks Silence
Jacks Silence
Jacks Silence
Jacks Silence
Jacks Silence
Jacks Silence
Jacks Silence
Сергей Россия
Igor Filitov
1. **Если речь о существе из подземелья или норы:**
* Это может быть животное, например, змея, крыса или червь
* Также может быть насекомое или паукообразное
* Возможно, это персонаж из сказки или мифа
2. **Если это из фильма/книги:**
* Может быть мутант или монстр
* Возможно, это оживший персонаж
* Может быть существо из параллельного мира
3. **Если это метафора:**
* Может символизировать что-то негативное, что появилось неожиданно
* Может означать проблему, которая «вылезла» из-под контроля
* Возможно, это образ чего-то таинственного и пугающего
Для более точного ответа уточните, пожалуйста:
* О каком произведении или ситуации идёт речь?
* Что именно вас интересует в этом существе?
* Есть ли дополнительные детали контекста?
Алексей Зверев
Igor Filitov
* **Равноправие в религии.** Мусульманки наравне с мужчинами исполняют религиозные обряды, но с учётом физиологических особенностей.
* **Семейные ценности.** На женщин возлагается важная роль в сохранении семьи и воспитании детей.
* **Профессиональная деятельность.** Женщины могут работать, если это не противоречит нормам ислама и согласовано с семьёй.
* **Материальный статус.** Мусульманки имеют право на независимую собственность и могут распоряжаться своими деньгами.
Возможно, эти женщины остались по личным причинам, как и любые другие люди. Их религиозная принадлежность не определяет их мотивы или характер.