Размерные ряды в масс маркете. Почему их нельзя продлить? Обижаются полные женщины и обижаются сильно. Масс маркет-...

1 год назад
В Избранное
Пост создан: 05-02-2024 09:57
Обновлено: 08-02-2024 18:10
Размерные ряды в масс маркете. Почему их нельзя продлить?
Обижаются полные женщины и обижаются сильно. Масс маркет- это чаще всего(я объясняла почему не всегда) современная одежда, по доступной цене. А заканчивается 50-52 размером, а полных женщин у нас в стране немало, в том числе и среди молодых. А что они могут на себя купить? Рыхловатые вещи из Киргизстана, которые устарели 10 -15 лет назад или самые дешевые из Белоруссии, которые тоже не являются модными и плотно застряли "на границе тысячелетия"(я не раз говорила, что и там, и там есть хорошие вещи, но они по цене не уступят нашему фабричному сегменту, платье будет стоить от 7- 10 и более тысяч, а пальто под 40). Женщины плюс сайз тоже хотят современных вещей. Нет, современные вещи на них существуют, только цена намного выше масс маркета и среднего сегмента стандартного размерного ряда(банально, нужно намного больше ткани), а материальные возможности большинства такие вещи покупать не позволяют. Так почему бы не увеличить стандартные линейки в масс маркете? Многим это кажется простым решением, но это невозможно и сейчас я объясню почему. Во-первых, это невозможно экономически: от 48 размера на некоторые изделия требуется в 2 раза больше ткани. Тем способом, как кроит масс маркет, можно уложиться в полтора, но только до 50-52 размера. Как вы понимаете, женщины будут возмущаться, что вещь будет стоить дороже и разница будет не 500 -700 рублей, а больше. Раскинуть стоимость материала на все размеры, как минимум, не справедливо и кроме того, такой вариант расчета поднимет цену на стандартный размерный ряд. В нынешней экономической ситуации, когда платье из бюджетного масс маркета стоит от 3500-4000 до 8000- 12 000 масс маркет среднего уровня, а покупательницы и так плачутся из-за дороговизны, то еще одно повышение цен, ради того, чтоб покрыть производство расширенного ряда, заставит их искать новые магазины. Во-вторых, у построения выкройки на полных женщин есть особенности. Журнал "Бурда", а это лидер среди журналов с готовыми выкройками, четко разделяет две линейки стандартную и "плюс сайз". Готовые выкройки этого журнала выстроены по тому же принципу, что строит масс маркет, то есть по принципу пропорционального увеличения и уменьшения(строится какой-то из средних размеров и от него увеличиваются и уменьшаются остальные) все модели стандартного ряда строятся или от 34(40) до 42(48) размера или от 36(42) до 44(50), только на 5 размеров. Дальше пропорциональное увеличение перестает работать и, как правило, сидеть в этой линейке, даже на самой стандартной фигуре, будет хорошо только 44 и 46 размер соответственно- тот, на который строилась выкройка, остальные придется садить. С женщинами больше 50-52 размера, этот принцип работает плохо. Журналом создается линейка плюс сайз со свободной посадкой, вещи из которой хорошо сидят максимум на 54 размере. Дело в том, что женщины стандартного размерного ряда полнеют предсказуемо и их фигуры увеличиваются достаточно пропорционально, за исключением самых нестандартных фигур. Полнота женщин больше 52 размера разная, распределение веса может быть абсолютно любым и построить универсальную выкройку, которая подойдет хотя бы половине покупательниц, не представляется возможным. Там очень много нюансов, которые поточный пошив не сможет учесть из-за своей специфики. Фабричный может, потому что корректирует выкройки и отшивает пробник на каждый размер, а поточный -нет. И начинаются узкие рукава, вырезы, которые не хотят лежать, вещи, которые ползут вверх и собираются в складки- женщины недовольны, они не хотят это покупать. А если они будут недовольны в любом случае, то смысл отшивать эту самую, расширенную линейку и терять доход? Масс маркету проще этого не делать. Я помню попытки некоторых брендов занять эту нишу, которая реально есть, и как они провалились(ограничились одним сезоном). Это реально проблема, у которой, к сожалению, нет дешевого решения.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика