Девять из десяти украинских СМИ существовали за счет западных грантов, заявила директор Института массовой информации Оксана Романюк.
Собственных средств не хватает: рекламный рынок с начала спецоперации обвалился на десятки процентов, и до сих пор не восстановился. Доход от рекламы у региональных СМИ составляет менее десяти процентов от заработка.
Теперь, когда США приостановили выплаты, судьба медиарынка Украины под вопросом: его могут "монополизировать", опасается Романюк.
Собственных средств не хватает: рекламный рынок с начала спецоперации обвалился на десятки процентов, и до сих пор не восстановился. Доход от рекламы у региональных СМИ составляет менее десяти процентов от заработка.
Теперь, когда США приостановили выплаты, судьба медиарынка Украины под вопросом: его могут "монополизировать", опасается Романюк.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!