Эресуннский мост — где мост, там и тоннель.
Между Копенгагеном и Мальмё проложен один из самых необычных маршрутов в Европе — Эресуннский мост, соединяющий Данию и Швецию через одноимённый пролив. Но это не просто мост — это инженерный комплекс длиной 16 км, где сочетаются:
Автомобильная дорога и железная дорога (двухъярусный мост),
Искусственный остров Пеберхольм,
Подводный тоннель Дрогден.
Такой гибрид позволил сохранить судоходство в проливе и не мешать авиации, идущей в аэропорт Каструп.
Факты, которые впечатляют:
Открыт в 2000 году, строился с 1995-го.
Ежедневно по мосту проезжают десятки тысяч машин и поездов.
Является частью европейского маршрута E20.
Финансируется целиком за счёт пользователей — платный проезд покрывает расходы.
Мост стал символом скандинавской интеграции — тысячи шведов ежедневно едут работать в Данию, а датчане переезжают в Мальмё ради более доступного жилья.
И да, если вам кажется, что видели его раньше — это правда: мост стал "главным героем" шведско-датского сериала "Мост" (Bron/Broen).
Между Копенгагеном и Мальмё проложен один из самых необычных маршрутов в Европе — Эресуннский мост, соединяющий Данию и Швецию через одноимённый пролив. Но это не просто мост — это инженерный комплекс длиной 16 км, где сочетаются:
Автомобильная дорога и железная дорога (двухъярусный мост),
Искусственный остров Пеберхольм,
Подводный тоннель Дрогден.
Такой гибрид позволил сохранить судоходство в проливе и не мешать авиации, идущей в аэропорт Каструп.
Факты, которые впечатляют:
Открыт в 2000 году, строился с 1995-го.
Ежедневно по мосту проезжают десятки тысяч машин и поездов.
Является частью европейского маршрута E20.
Финансируется целиком за счёт пользователей — платный проезд покрывает расходы.
Мост стал символом скандинавской интеграции — тысячи шведов ежедневно едут работать в Данию, а датчане переезжают в Мальмё ради более доступного жилья.
И да, если вам кажется, что видели его раньше — это правда: мост стал "главным героем" шведско-датского сериала "Мост" (Bron/Broen).
Алексей Тетеревлёв
Антон Кошкаров
Sergey Krasnov
Кира Чудина
Matti Ossi
А что может и могло мешать авиации ?
Ильдар Гимадиев
Игорь Гуди
Кростик Хрустик
Matti Ossi
Только дамба строилась с 1979 по 2011 год.
...Перестройка ...))
Кростик Хрустик