🏢 В сервис «Электронный консьерж» на платформе «Электронный дом» добавили новые функции.
Теперь москвичи могут оперативно узнать о капитальном ремонте своего дома, проверить задолженность по счетам, запросить код плательщика и квитанцию для оплаты услуг.
Для получения консультации нужно авторизоваться на сайте ed.mos.ru или в мобильном приложении «Электронный дом» и написать в чат. Вопрос можно прислать в любое время — сервис работает круглосуточно, в том числе в праздничные и выходные дни: mos.ru/news/item/160597073/
Теперь москвичи могут оперативно узнать о капитальном ремонте своего дома, проверить задолженность по счетам, запросить код плательщика и квитанцию для оплаты услуг.
Для получения консультации нужно авторизоваться на сайте ed.mos.ru или в мобильном приложении «Электронный дом» и написать в чат. Вопрос можно прислать в любое время — сервис работает круглосуточно, в том числе в праздничные и выходные дни: mos.ru/news/item/160597073/
Игорь Колесников