А вот мои мама и папа не дожили до такого возраста. Мама умерла на 61 году, папа на 74 году. Моя бабушка умерла на 71 году прабабушка - на 81...у всех свой срок. И как не крути, но 85 - это старость. Конечно те болячки, которы можно вылечить в 40 лет, уже гораздо труднее лечить в 85
Умерла от рака!!!! Делали химиотерапию. Мучалась от болей. Химия не помогла. Плюс у нее была диагностирована макроглобулинимия(болезнь крови). От анкологии еслиб вылечили жила бы дальше. Большинство пенсионеров умирают от онкологии
Хочу немного разоблачить наше сми. Напишу свои мысли по поводу импортозамещения в авиостроении и скоростных поездах. Итаг мс21! Именно эта модель должна была стать символом возраждения нашего авиопрома и именно на нее было больше всего предзаказов и планов по выпуску. Но не сложилось. Не смотря на то что двигатели пд14 для него были готовы на много раньше чем пд8 для суперджет100, первые испытательные пуски постоянно откладывались а сроки сдвигались. Сейчас, пока суперджеты уже проводят испытания и налетают часы для сертификации, мс21 по прежнему не готов. Его обещают начать испытывать летом. Но это вранье. Летом он не полетит. Сначала вышла новость о том, что компазитные крылья для мс21 мы сами не выпускали и технологию пришлось осваивать с нуля. Потом, что мы научились но крылья станут тяжелее западных аналогов а значит дальность полета сократится. А теперь, оказалось что даже такие, плохие крылья мы произвести не можем из за брака в специальной сталеплавильной печи для крыльев. Сейчас заказчик и подрядчик изготовитель судятся из за этой печи которая никуда не годится. Нет печи, нет и крыльев. А значит и нет самолета. Теперь по поводу скоростных поездов. Вышла новость что мы неожиданно освоили технологию и уже испытываем тележку и двигатель спасобный развивать скорость в 400 км/ч! Круто? Да! Но собака зарыта в деталях. Двигатель разрабатывает силовые машмны в тандеме с синарой. Именно силовые машины закупали сапсаны и ласьочки у немецкой сиеменс. Ласточки мы в итоге начали собирать сами а сапсаны привозили с немецких заводов род заказ. Сапсан это одна из разновидностей европейского поезда velaro. Velaro также поставляли в китай и в испаеию например. Но там эти поезда разгоняются до 400 км/ч, а наши урезанные разгоняются лишь до 250 с возможностью быстрой отладки и повышения до 400 км/ч. Тоесть. Посути для того чтобы наши высокоскоростные поезда разгонялись до 400 км/ч нам не хватало лишь качественной жд без резких поворотов и стыков рельс. Можно построить всм москва-питер, перевести на нее сапсаны и отрегулировать их для увеличения скорости в 400 км/ч. К чему я это так долго пигу. К тому, что новый отечественный скоростной поезд будет аналргом сапсанов. Кстати. Уже написали в новостях что двигатель чпасобен разгонять поезд до 400 км/ч а ездить поезд будет примерно 350-360 км/ч! А это уже медленней чкм нам обещалось, и значит поезд не сможет доехать из москвы в питер за 2 чама 15 минут. Минимум 2.30-2.40
Pelageya Pelageya
Оксана Сергеевна
Дмитрий Верещагин
Маргарита Евгеньевна
Дмитрий Балуев
Терешковой бы тоже о душе подумать не мешало.
Аня Березина
Бабушка Старушка
Лариса Абрамовская
Александр Малецкий
Бабушка Старушка
Андрей Бойчук
Андрей Бойчук
Татьяна Хрулева
Андрей Бойчук
Татьяна Хрулева
Маргарита Евгеньевна
Дмитрий Балуев
Татьяна Хрулева
Ольга Рослякова
Андрей Бойчук
Андрей Бойчук
Татьяна Хрулева
Маргарита Евгеньевна
Андрей Бойчук
Андрей Бойчук
Татьяна Хрулева
Маргарита Евгеньевна
Сергей Леонардович
Андрей Бойчук
Напишу свои мысли по поводу импортозамещения в авиостроении и скоростных поездах.
Итаг мс21! Именно эта модель должна была стать символом возраждения нашего авиопрома и именно на нее было больше всего предзаказов и планов по выпуску. Но не сложилось. Не смотря на то что двигатели пд14 для него были готовы на много раньше чем пд8 для суперджет100, первые испытательные пуски постоянно откладывались а сроки сдвигались. Сейчас, пока суперджеты уже проводят испытания и налетают часы для сертификации, мс21 по прежнему не готов. Его обещают начать испытывать летом. Но это вранье. Летом он не полетит. Сначала вышла новость о том, что компазитные крылья для мс21 мы сами не выпускали и технологию пришлось осваивать с нуля. Потом, что мы научились но крылья станут тяжелее западных аналогов а значит дальность полета сократится. А теперь, оказалось что даже такие, плохие крылья мы произвести не можем из за брака в специальной сталеплавильной печи для крыльев. Сейчас заказчик и подрядчик изготовитель судятся из за этой печи которая никуда не годится. Нет печи, нет и крыльев. А значит и нет самолета.
Теперь по поводу скоростных поездов. Вышла новость что мы неожиданно освоили технологию и уже испытываем тележку и двигатель спасобный развивать скорость в 400 км/ч! Круто? Да! Но собака зарыта в деталях. Двигатель разрабатывает силовые машмны в тандеме с синарой. Именно силовые машины закупали сапсаны и ласьочки у немецкой сиеменс. Ласточки мы в итоге начали собирать сами а сапсаны привозили с немецких заводов род заказ. Сапсан это одна из разновидностей европейского поезда velaro. Velaro также поставляли в китай и в испаеию например. Но там эти поезда разгоняются до 400 км/ч, а наши урезанные разгоняются лишь до 250 с возможностью быстрой отладки и повышения до 400 км/ч. Тоесть. Посути для того чтобы наши высокоскоростные поезда разгонялись до 400 км/ч нам не хватало лишь качественной жд без резких поворотов и стыков рельс. Можно построить всм москва-питер, перевести на нее сапсаны и отрегулировать их для увеличения скорости в 400 км/ч. К чему я это так долго пигу. К тому, что новый отечественный скоростной поезд будет аналргом сапсанов. Кстати. Уже написали в новостях что двигатель чпасобен разгонять поезд до 400 км/ч а ездить поезд будет примерно 350-360 км/ч! А это уже медленней чкм нам обещалось, и значит поезд не сможет доехать из москвы в питер за 2 чама 15 минут. Минимум 2.30-2.40
Аня Березина
Бабушка Старушка
Андрей Бойчук
Бабушка Старушка
Сергей Рязанцев
Владислав Вахромкин
Светлана Ковальчук
Владимир Шевченков