Работет ли реформа?
После введения брутто-контрактов многие екатеринбуржцы так и не почувствовали разницу: им, как и раньше, неудобно ездить на работу и домой. Но есть и те, кто заметил положительный эффект.
В их числе оказалась наша коллега, жительница Академа Елена Бикташева. Прочитайте ее мнение в карточках.
До этого другая наша коллега Анна Макушина рассказывала про проблемы в автобусе №87.
А вы заметили улучшения в работе транспорта?
После введения брутто-контрактов многие екатеринбуржцы так и не почувствовали разницу: им, как и раньше, неудобно ездить на работу и домой. Но есть и те, кто заметил положительный эффект.
В их числе оказалась наша коллега, жительница Академа Елена Бикташева. Прочитайте ее мнение в карточках.
До этого другая наша коллега Анна Макушина рассказывала про проблемы в автобусе №87.
А вы заметили улучшения в работе транспорта?
Дмитрий Сергеев
Елена Ишимова
Илья Болдырев-Никитин
Роман Евдокимов
А на каждый маршрут муниципалитет прописывает в контракте, КАКИМИ автобусами он должен обслуживаться.
В городе "миллионнике" и 50 местные (вкл "стоячие" места) автобусики-малютки, вы это серьёзно?))
Кстати, на одну 200 местную "гармошку", заменяющую ЧЕТЫРЕ зелёных полавтобуса, нужно в ЧЕТЫРЕ раза меньше дефицитных водителей, т.е. всего один))
ЗП водителям нужно повышать, нужны автобусы большого класса (стоят дороже)-повышение цены на проезд неизбежно...
Ульяна Захарова
Павла Тарасова
Константин Кузяшев
Ольга Золотникова
Ghost Secret
Иван Бровкин
Aleksei Beresnev
Иван Найденов
Лев Крайников
Лев Крайников