В наше время многие бренды возвращаются к своим истокам. Что это будет значить для нас, для людей, которым именитые бренды не доступны?
Изменится вся мода: от безликого, от одинакового, от унисекса все давно устали. Даже духи последнее время нередко выпускали унисекс, а вот я, например, не хочу пахнуть как мужчина, но с нюансами раскрытия на коже, и не хочу встретить мужчину, который пахнет как я. И я устала перечитывать бирки на джинсах, проверяя, не прихватила ли я по ошибке женские, потому что они банально не отличаются ничем (раньше отличались), но мой муж их не наденет.
Мода возвращается потому, что для современной покупательницы она «новая». Не помнит современная женщина 30–35 лет моду 80-х — она для нее то, чего на ее памяти не было. Так как для нас для всех мода 40–50-х годов, мода 20-х и 30-х. Нам это интересно, потому что необычно. Сменилось поколение модниц. Большинство из них испытывает потребность к красивому, необычному, яркому, иначе бы не разлетались к каждому Новому году блестящие платья в пайетку, как горячие пирожки. Правда, за этим следует разочарование: слишком много женщин выбирают эти платья. А вот я в свое время купила жакет в пайетку и не жалею (они стоили дороговато и большого спроса на них не было) — вещь осталась не очень распространенной. Такие жакеты были в свое время и у Версаче, и у Ив Сен Лорана, и у Гуччи, и они снова появляются. Вернулись на подиумы костюмы-«шанель», которые долго были забыты. Теперь без него не представить элегантный гардероб. Диор продвигает свой любимый силуэт, вернул жакет-бар. Таких примеров масса- вы увидите их у разных брендов.
Хотите увидеть, что нас ждет в моде? Смотрите на то, что было. Оно вернется, немного переосмысленное, но совершенно узнаваемое. Вы сразу поймете, что где-то это все уже видели.
Изменится вся мода: от безликого, от одинакового, от унисекса все давно устали. Даже духи последнее время нередко выпускали унисекс, а вот я, например, не хочу пахнуть как мужчина, но с нюансами раскрытия на коже, и не хочу встретить мужчину, который пахнет как я. И я устала перечитывать бирки на джинсах, проверяя, не прихватила ли я по ошибке женские, потому что они банально не отличаются ничем (раньше отличались), но мой муж их не наденет.
Мода возвращается потому, что для современной покупательницы она «новая». Не помнит современная женщина 30–35 лет моду 80-х — она для нее то, чего на ее памяти не было. Так как для нас для всех мода 40–50-х годов, мода 20-х и 30-х. Нам это интересно, потому что необычно. Сменилось поколение модниц. Большинство из них испытывает потребность к красивому, необычному, яркому, иначе бы не разлетались к каждому Новому году блестящие платья в пайетку, как горячие пирожки. Правда, за этим следует разочарование: слишком много женщин выбирают эти платья. А вот я в свое время купила жакет в пайетку и не жалею (они стоили дороговато и большого спроса на них не было) — вещь осталась не очень распространенной. Такие жакеты были в свое время и у Версаче, и у Ив Сен Лорана, и у Гуччи, и они снова появляются. Вернулись на подиумы костюмы-«шанель», которые долго были забыты. Теперь без него не представить элегантный гардероб. Диор продвигает свой любимый силуэт, вернул жакет-бар. Таких примеров масса- вы увидите их у разных брендов.
Хотите увидеть, что нас ждет в моде? Смотрите на то, что было. Оно вернется, немного переосмысленное, но совершенно узнаваемое. Вы сразу поймете, что где-то это все уже видели.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!