Самокатчик погиб после аварии с такси в Екатеринбурге.
ДТП случилось около 6:30 на улице Маршала Жукова. Водитель такси начал разворачиваться, не заметив, что сзади едет самокатчик. Последний не успел увернуться и врезался в машину.
К сожалению, он скончался по пути в больницу. Водитель такси — 50-летний екатеринбуржец с 29-летним стажем — был трезв.
ДТП случилось около 6:30 на улице Маршала Жукова. Водитель такси начал разворачиваться, не заметив, что сзади едет самокатчик. Последний не успел увернуться и врезался в машину.
К сожалению, он скончался по пути в больницу. Водитель такси — 50-летний екатеринбуржец с 29-летним стажем — был трезв.
Юлия Косач
Дарья Федотовских
Алёна Каща
Ужасно, что погиб человек.
Андрей Каща
Если едешь по Папанина и надо повернуть на Челюскинцев налево (в сторону Макаровского моста), то делать это нельзя, т.к. висит знак 4.1.4 "Движение прямо или направо". Поэтому, чтобы не нарушить правила, водители проезжают прямо и разворачиваются через 100 метров через этот разрыв двойной сплошной, чтобы потом уже повернуть по правилам на Челюскинцев (направо).
Изначально этот разрыв предназначался тем, кто выезжал из двора / с парковки Жукова, 13 налево. А для тех, кто из-за знака 4.1.4 вынужден разворачиваться, этот разрыв неудобен, т.к. машина с крайней левой полосы не может в одно действие развернуться - упирается в бордюр на противоположной стороне. Чтобы не шапериться взад-вперёд, водители закладывают крюк, начиная разворот с крайней правой полосы (в общем-то это мы и видим на видео).
Не оправдываю водителя - по зеркалам надо смотреть, но логику его движения я понимаю. Установив знак 4.1.4 , комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга и ГИБДД типа ведут борьбу за пробкой по Папанина (для тех, кто едет в центр с виза), но "организовали" потенциально очень опасное в плане ДТП место буквально через 100 м. Аварии там уже происходили.
Константин Лутков
Парень действительно ехал неправильно, но таксист вообще номер исполнил
Сам езжу на электро и большинство водителей как будто специально нарушают. Про поворотники вообще молчу
Vladislav Suvorov
Андрей Александрович
Владимир Бабицкий
Варвара Шмидт
Ден Заворотов
Попробовал кататься на шеринговых самокатах - я вообще не понимаю как можно на такой скорости (не более 25 км/час) попасть в дтп, сбить кого-то.
Надо быть просто конченным дегенератом и везде и всюду пытаться первым залезть.
Екатеринбург не для людей, я напомню, у нас тут бесы одни!
Варвара Шмидт
Владимир Бабицкий
Yaroslav Garcia
Евгений Васильев
Евгений Васильев
Дмитрий Коновалов
Владимир Бабицкий
Дмитрий Коновалов
Дмитрий Коновалов
Владимир Бабицкий
А ещё водители спокойно стартуют с обочины, не пропуская двухколёсный транспорт, едущий в своём законном метре.
Здесь причинно-следственная связь дтп в нарушении таксистом требования пропускать всех перед совершением маневра.
Евгений Васильев
Дмитрий Коновалов
Владимир Бабицкий
Владимир Бабицкий
Кирилл Лихин
Екатерина Бочарова
Таксист вообще пируэт исполнил. От обочины решил развернуться через две полосы и двойную сплошную. Урок получили оба
Артур Николаев
Никита Субботин
Сергей Юровских
Сергей Юровских
Дмитрий Русских
Дмитрий Русских
Петр Харвонен
Дмитрий Плюснин
Сергей Шонохов
Сергей Шонохов
Дмитрий Плюснин
Тут в данной ситуации палка о двух концах🤦♂️
Марина Агеева
Андрей Поначёв
Дмитрий Плюснин
Дмитрий Плюснин
Андрей Поначёв
Тут все молодцы
Дмитрий Плюснин
Наиля Исламова
Никита Субботин
Viktor Maslov
Димон Музон
Степан Чекасин
Дмитрий Ионов
Слышал, ДТП является одной из самых частых причин смерти в России.
Дмитрий Ионов
Кто же знал много лет назад, что появятся электросамокаты.
Кто знает, что появится в будущем ещё. Вот сейчас дроностроение разовьëтся, появятся летающие скейтборды, опять головой болеть над инфраструктурой.
Артем Казанцев
И самокатчик тоже дятел, ну видишь идиота на дороге, посторонись его
Владимир Бабицкий
Владимир Федотович
Serious Sam
Артур Ребров