Случилось то, чего все ждали: Джонатан Андерсон официально назначен креативным директором Dior. Он будет курировать все направления бренда — от женской и мужской одежды до высокой моды и аксессуаров. Об этом заявила Делфин Арно, председатель и CEO Christian Dior Couture.
«Это очень захватывающая новость», — говорит Арно. — «Мы считаем, что сейчас самое подходящее время для этого назначения. Джонатан — один из самых талантливых дизайнеров своего поколения, и у него очень чёткое видение будущего бренда».
Назначение Андерсона знаменует собой возвращение Dior к историческому подходу: как во времена самого Кристиана Диора, теперь у модного дома снова один художественный руководитель, отвечающий сразу за все направления. Это должно придать бренду целостность, как в продуктах, так и в коммуникации, отметила Арно.
Андерсон не новичок в LVMH: с 2013 года он возглавлял испанский бренд Loewe, превратив его из нишевого имени в одного из лидеров индустрии. Под его руководством продажи Loewe выросли с €230 миллионов в 2014 году до более чем €1,5 миллиарда в 2024-м. Весной 2025 года бренд занял первое место в рейтинге Lyst Index как самый востребованный.
Андерсон также основал собственный бренд JW Anderson в 2008 году, в который LVMH позже инвестировал. Делфин Арно вспоминает его первые шаги в Париже: «Он был совсем молод, но уже тогда поражал зрелостью мышления и невероятным талантом».
Сейчас Андерсон приходит в Dior с сильной командой, в том числе людьми, с которыми он работал ранее. Вместе с ведущими ателье дома и его собственным опытом, он стоит на пороге нового масштабного вызова.
«Это большая ответственность, — признаёт Арно. — Но мы уверены, что Джонатан полон энергии и готов к этому шагу. Это начало новой главы для Dior».
«Это очень захватывающая новость», — говорит Арно. — «Мы считаем, что сейчас самое подходящее время для этого назначения. Джонатан — один из самых талантливых дизайнеров своего поколения, и у него очень чёткое видение будущего бренда».
Назначение Андерсона знаменует собой возвращение Dior к историческому подходу: как во времена самого Кристиана Диора, теперь у модного дома снова один художественный руководитель, отвечающий сразу за все направления. Это должно придать бренду целостность, как в продуктах, так и в коммуникации, отметила Арно.
Андерсон не новичок в LVMH: с 2013 года он возглавлял испанский бренд Loewe, превратив его из нишевого имени в одного из лидеров индустрии. Под его руководством продажи Loewe выросли с €230 миллионов в 2014 году до более чем €1,5 миллиарда в 2024-м. Весной 2025 года бренд занял первое место в рейтинге Lyst Index как самый востребованный.
Андерсон также основал собственный бренд JW Anderson в 2008 году, в который LVMH позже инвестировал. Делфин Арно вспоминает его первые шаги в Париже: «Он был совсем молод, но уже тогда поражал зрелостью мышления и невероятным талантом».
Сейчас Андерсон приходит в Dior с сильной командой, в том числе людьми, с которыми он работал ранее. Вместе с ведущими ателье дома и его собственным опытом, он стоит на пороге нового масштабного вызова.
«Это большая ответственность, — признаёт Арно. — Но мы уверены, что Джонатан полон энергии и готов к этому шагу. Это начало новой главы для Dior».
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!