Есть ли "жизнь " в масс маркете после 44 размера? Из вчерашнего обсуждения.
Мы с вам не раз говорили о том, что весь масс маркет строится на 44 размер. Нет, есть исключения, которые строятся на 42(или 36 в импортных), но не спешите радоваться, там еще хуже. А дальше работает пропорциональное уменьшение(увеличение), которое реально работает только на 2 соседних размерах и в основном на трикотаже, а все оставленные вещи придется нехило так садить(если вы хот раз в жизни шили по "Бурде" выпущенной после примерно 2007-2009 года, то знаете о чем я). Но дело в том, что массовый пошив не делает примерку и не отшивает пробник- это мы с вами тоже знаем. То есть, любые вещи в самом распространенном сегменте - это вопрос удачи. Бывает, что из всей коллекции отшитой по одной выкройке(если вы зайдете в любой магазин этого сегмента. то с удивлением обнаружите много вещей одного кроя, пусть с небольшими изменениями, разного цвета и из разных тканей), садится по фигуре и то очень условно, только тот размер на который строится выкройка. Дальше уже работает фактор того, насколько вам все равно, как сидит вещь. Тут отвечу однозначно, что большинству все равно и если нет прям больших складок и не натягивается, что называется "в струну", то покупают. Если говорить о маленьких размерах(до 46, хотя это тоже маленький размер), то там меньше нюансов фигур. А вот женщина 46 размера может быть с обхватом под грудью 70, а может быть 85, при стандартном охвате груди 92-94. Может быть с талией 62-65, а может 70-74. Что от этого зависит? Расположение и глубина вытачки. В случае маленького охвата и объема талии это должны быть две небольшие вытачки рядом, а во втором случае - одна(то есть на юбке 8 вытачек или 4). В среднем сегменте я покупаю готовые юбки с такими вытачками, а вот масс маркет так не шьет: им нужно усреднить и впихнуть еще и ту вторую женщину, чтоб она тоже влезла. На деле получается шить или на ту, или на другую. Если мы шьем с учетом "влезания" второй, то на первой все ниже груди повиснет мешком. Фабричный сегмент выбирает фигуру на которую шьет. Примеряет на эту фигуру отшитый пробник изделия. Для вас лучше, когда на фигуру, а не на манекен, причина проста: при примерке на манекен нельзя выявить, например, загибающуюся при ходьбе шлицу и то, что будет неудобно застегивать. Масс маркет не может выбирать, ему нужен охват. В итоге, вещь не сидит ни на той, ни на другой женщине из нашего примера. Некоторые неудачные вещи удается продать, если попадается очень нестандартная фигура, на пример, масс маркет часто "узит плечи" и такая вещь подойдет только на женщин с узкими плечами(чаще всего фигура "груша"), остальные вещи, которые будут не проданы таким женщинам, пойдут в утиль. Иногда вещь отшитая без примерки настолько неудачна, что утилизируется вся партия(производителю это дешевле: на поточном производстве, там получаются вещи, если условно "по рублю мешок", то есть, чем больше объем, тем дешевле каждая единица это проще, чем разработать модель и отшить пробник на хорошей фабрике, на которой на разработку модели может уйти полгода, что очень огромный срок для массового сегмента в котором от идеи до запуска в продажу проходит от 2 недель до месяца). Вот и получается, что одежду начиная от 44 размера можно купить в масс маркете с достаточно сносной посадкой только в том случае, если вам ну очень повезет. Сегмент выезжает на том, что его покупателю все равно как сидит вещь.
Мы с вам не раз говорили о том, что весь масс маркет строится на 44 размер. Нет, есть исключения, которые строятся на 42(или 36 в импортных), но не спешите радоваться, там еще хуже. А дальше работает пропорциональное уменьшение(увеличение), которое реально работает только на 2 соседних размерах и в основном на трикотаже, а все оставленные вещи придется нехило так садить(если вы хот раз в жизни шили по "Бурде" выпущенной после примерно 2007-2009 года, то знаете о чем я). Но дело в том, что массовый пошив не делает примерку и не отшивает пробник- это мы с вами тоже знаем. То есть, любые вещи в самом распространенном сегменте - это вопрос удачи. Бывает, что из всей коллекции отшитой по одной выкройке(если вы зайдете в любой магазин этого сегмента. то с удивлением обнаружите много вещей одного кроя, пусть с небольшими изменениями, разного цвета и из разных тканей), садится по фигуре и то очень условно, только тот размер на который строится выкройка. Дальше уже работает фактор того, насколько вам все равно, как сидит вещь. Тут отвечу однозначно, что большинству все равно и если нет прям больших складок и не натягивается, что называется "в струну", то покупают. Если говорить о маленьких размерах(до 46, хотя это тоже маленький размер), то там меньше нюансов фигур. А вот женщина 46 размера может быть с обхватом под грудью 70, а может быть 85, при стандартном охвате груди 92-94. Может быть с талией 62-65, а может 70-74. Что от этого зависит? Расположение и глубина вытачки. В случае маленького охвата и объема талии это должны быть две небольшие вытачки рядом, а во втором случае - одна(то есть на юбке 8 вытачек или 4). В среднем сегменте я покупаю готовые юбки с такими вытачками, а вот масс маркет так не шьет: им нужно усреднить и впихнуть еще и ту вторую женщину, чтоб она тоже влезла. На деле получается шить или на ту, или на другую. Если мы шьем с учетом "влезания" второй, то на первой все ниже груди повиснет мешком. Фабричный сегмент выбирает фигуру на которую шьет. Примеряет на эту фигуру отшитый пробник изделия. Для вас лучше, когда на фигуру, а не на манекен, причина проста: при примерке на манекен нельзя выявить, например, загибающуюся при ходьбе шлицу и то, что будет неудобно застегивать. Масс маркет не может выбирать, ему нужен охват. В итоге, вещь не сидит ни на той, ни на другой женщине из нашего примера. Некоторые неудачные вещи удается продать, если попадается очень нестандартная фигура, на пример, масс маркет часто "узит плечи" и такая вещь подойдет только на женщин с узкими плечами(чаще всего фигура "груша"), остальные вещи, которые будут не проданы таким женщинам, пойдут в утиль. Иногда вещь отшитая без примерки настолько неудачна, что утилизируется вся партия(производителю это дешевле: на поточном производстве, там получаются вещи, если условно "по рублю мешок", то есть, чем больше объем, тем дешевле каждая единица это проще, чем разработать модель и отшить пробник на хорошей фабрике, на которой на разработку модели может уйти полгода, что очень огромный срок для массового сегмента в котором от идеи до запуска в продажу проходит от 2 недель до месяца). Вот и получается, что одежду начиная от 44 размера можно купить в масс маркете с достаточно сносной посадкой только в том случае, если вам ну очень повезет. Сегмент выезжает на том, что его покупателю все равно как сидит вещь.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!