Девушки начали радовать своих защитников кружками (из которых пьют чай) — бритвы и носки уходят на задний план
Россиянки нашли достойную замену «традиционному» мужскому подарку на 23 февраля. По статистике, которую Readovka предоставила компания Wildberries & Russ, можно сделать вывод, что женщины массово скупают кружки перед Днем защитника Отечества. Прирост их продаж составил 245% с начала февраля по обороту. Некоторые девушки решили побаловать своих мужчин и заказывали вместе с кружками наборы чая и кофе — в предпраздничный период их купили на 140% больше обычного.
Однако «боевая» классика никуда не исчезла: прекрасный пол продолжает дарить любимым носки и бритвы, но уже меньше. Рост последних составил 125%, вместе с ним покупались средства для бритья — 80%, а также после бритья, спрос на которые повысился на целых 160%. Обычные носочки купили на 73% меньше, чем мужскую косметику. Однако праздничные носки могут составить конкуренцию кружкам — их рост составил 240%, но в натуральном выражении обычные носки в этой битве выиграли.
Скупают девушки и другие подарки. Значительно вырос спрос на мужской парфюм (80%) и мужские дезодоранты (40%). Некоторые россиянки совсем расщедрились и дарят своим защитникам технику. Продажа беспроводных наушников увеличилась на четверть по обороту, игровые консоли выросли на 40% по штукам, а внешние аккумуляторы — почти на 50% по штукам. К своим наборам девушки стали добавлять открытки с символикой праздника — их продажи взлетели аж на 210%.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Подарок #Статистика
Россиянки нашли достойную замену «традиционному» мужскому подарку на 23 февраля. По статистике, которую Readovka предоставила компания Wildberries & Russ, можно сделать вывод, что женщины массово скупают кружки перед Днем защитника Отечества. Прирост их продаж составил 245% с начала февраля по обороту. Некоторые девушки решили побаловать своих мужчин и заказывали вместе с кружками наборы чая и кофе — в предпраздничный период их купили на 140% больше обычного.
Однако «боевая» классика никуда не исчезла: прекрасный пол продолжает дарить любимым носки и бритвы, но уже меньше. Рост последних составил 125%, вместе с ним покупались средства для бритья — 80%, а также после бритья, спрос на которые повысился на целых 160%. Обычные носочки купили на 73% меньше, чем мужскую косметику. Однако праздничные носки могут составить конкуренцию кружкам — их рост составил 240%, но в натуральном выражении обычные носки в этой битве выиграли.
Скупают девушки и другие подарки. Значительно вырос спрос на мужской парфюм (80%) и мужские дезодоранты (40%). Некоторые россиянки совсем расщедрились и дарят своим защитникам технику. Продажа беспроводных наушников увеличилась на четверть по обороту, игровые консоли выросли на 40% по штукам, а внешние аккумуляторы — почти на 50% по штукам. К своим наборам девушки стали добавлять открытки с символикой праздника — их продажи взлетели аж на 210%.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Подарок #Статистика
Дедушка Дедов
и постепенно произойдёт смена роли полов....😃🤣
Олег Воскресенский
Андрей Андреев
Василий Рудаев
Вячеслав Вячеслав
«Я уже начал готовить материалы о нашей славной истории. Начну с того, как русская императрица Екатерина Великая помогла нашим отцам-основателям в борьбе с британцами, потом вспомним славные дни Первой и Второй мировых войн», – объявил Трамп.
Alter Ego
Марина Голубцова
Виктор Голик
Вахид Мирзоев
Аубекир Бегидов
Стас Шугалей
Вахид Мирзоев
Георгий Шапито
Вахид Мирзоев
Стас Шугалей
Вахид Мирзоев
Стас Шугалей
Вахид Мирзоев
Стас Шугалей
Сергей Сахаров
Дмитрий Клишин