Дорожники объяснили, почему в мороз класть асфальт - это нормально.
Зимой латать ямы можно, причем и холодным, и горячим асфальтом.
Комитет по дорожному хозяйству Ленобласти опубликовал видео процесса "зимнего" ремонта дороги на участке 0-2 км трассы "Санкт-Петербург — Матокса".
Сначала яму подготавливают – специалисты подрезают и убирают старый асфальтобетон, объяснил начальник Всеволожского районного управления ЛОГП "Киришское ДРСУ" Григорий Климушкин. Затем производится очистка, просушка и подгрунтовка. Завершающим этапом становится укладка нового асфальта, который изготовлен с применением технологии горячей регенерации.
Для ремонтов в зимнее время используется как холодный, так и горячий асфальтобетон.
Видео: dorogi_lo
Зимой латать ямы можно, причем и холодным, и горячим асфальтом.
Комитет по дорожному хозяйству Ленобласти опубликовал видео процесса "зимнего" ремонта дороги на участке 0-2 км трассы "Санкт-Петербург — Матокса".
Сначала яму подготавливают – специалисты подрезают и убирают старый асфальтобетон, объяснил начальник Всеволожского районного управления ЛОГП "Киришское ДРСУ" Григорий Климушкин. Затем производится очистка, просушка и подгрунтовка. Завершающим этапом становится укладка нового асфальта, который изготовлен с применением технологии горячей регенерации.
Для ремонтов в зимнее время используется как холодный, так и горячий асфальтобетон.
Видео: dorogi_lo
Владимир Яковлев
Ирина Ленинградская
Сергей Терёшин
Ольга Пухова
Сергей Лопырёв
Богдан Царёв
Сергей Лопырёв
Антон Маньяк
Илья Чибисов
Максим Иванов
Роман Тихомиров
Сергей Батурин
Александр Клюшин
Константин Строганов