Платформа Lyst назвала главные бренды, тренды и айтемы 2023 года.
Согласно отчету, самым популярным брендом второй год подряд стал Miu Miu. Количество поисковых запросов по сравнению с прошлым годом увеличилось на 39%.
Трендом года, как нетрудно догадаться, стали трусы в пайетках. Моду на них, конечно же, задала Миучча Прада, а Tom Ford, Khaite, Chloé и другие эту тенденцию поддержали.
Самый популярный логотип у Loewe. Самые желанные кроссовки – ожидаемо, adidas Samba. Их пользователи искали на платформе каждые 1.7 минуты. Также Lyst называет 2023-й «годом голой обуви», подразумевая сетчатые и прозрачные модели.
It-bag года стала сумка Uniqlo, которая продается менее, чем за $20 – она набрала более 119 миллионов просмотров в TikTok и была распродана несколько раз в разных расцветках.
Согласно отчету, самым популярным брендом второй год подряд стал Miu Miu. Количество поисковых запросов по сравнению с прошлым годом увеличилось на 39%.
Трендом года, как нетрудно догадаться, стали трусы в пайетках. Моду на них, конечно же, задала Миучча Прада, а Tom Ford, Khaite, Chloé и другие эту тенденцию поддержали.
Самый популярный логотип у Loewe. Самые желанные кроссовки – ожидаемо, adidas Samba. Их пользователи искали на платформе каждые 1.7 минуты. Также Lyst называет 2023-й «годом голой обуви», подразумевая сетчатые и прозрачные модели.
It-bag года стала сумка Uniqlo, которая продается менее, чем за $20 – она набрала более 119 миллионов просмотров в TikTok и была распродана несколько раз в разных расцветках.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!