Нейросети оказались одновременно полезны и вредны для студентов.
К такому выводу пришли участники форума об искусственном интеллекте в образовании, прошедшем в Тюмени. По их мнению, нейросети помогают генерировать новые идеи и трансформируют коммуникацию между студентами и преподаватели. Но в то же время снижают образовательные результаты, многие учащиеся выполняют домашние задания не сами, а с помощью ИИ.
Поэтому ИИ должен внедряться в обучение системно, а не хаотично, согласились участники форума. Как именно это сделать — предстоит решить в ближайшее время. И тогда нейросети станут помощниками не только для студентов, но и для преподавателей.
А как вы относитесь к применению ИИ в вузах?
❤ — отлично, нужно использовать все доступные технологии
👎 — плохо, студенты должны учиться сами
Подробнее: https://lenta.ru/go/EiAw/
К такому выводу пришли участники форума об искусственном интеллекте в образовании, прошедшем в Тюмени. По их мнению, нейросети помогают генерировать новые идеи и трансформируют коммуникацию между студентами и преподаватели. Но в то же время снижают образовательные результаты, многие учащиеся выполняют домашние задания не сами, а с помощью ИИ.
Поэтому ИИ должен внедряться в обучение системно, а не хаотично, согласились участники форума. Как именно это сделать — предстоит решить в ближайшее время. И тогда нейросети станут помощниками не только для студентов, но и для преподавателей.
А как вы относитесь к применению ИИ в вузах?
❤ — отлично, нужно использовать все доступные технологии
👎 — плохо, студенты должны учиться сами
Подробнее: https://lenta.ru/go/EiAw/
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!