Американская тикток-авторка Никайли Монро решила провести необычный социальный эксперимент: она стала звонить в религиозные учреждения и просить срочную помощь — смесь для ребёнка, который, по её легенде, остался без питания.
Блогерша включала фоновый звук плачущего малыша, чтобы подчеркнуть остроту ситуации и посмотреть, изменит ли это реакцию собеседника.
Всего она позвонила в более чем сорок организаций, а записи всех разговоров публиковала в TikTok.
По словам Монро, большинство общин не стали оказывать помощь, и причины каждый раз были разные. Среди типичных ответов были:
«Мы не занимаемся материальной поддержкой.»
«Помогаем только членам нашей общины.»
«У нас есть программы, но только для пожилых.»
«Обратитесь в социальные службы.»
«Вы можете просто купить смесь в магазине.»
Часть крупных приходов не отказали напрямую, но лишь дали телефоны сторонних фондов — фактически переложив ответственность.
Из более чем сорока мест примерно десять откликнулись сразу.
Среди тех, кто не стал отказывать, были представители католической церкви, буддийский храм и несколько исламских центров.
В одном случае служитель уточнил марку и тип смеси и сказал, что готов купить её за собственные деньги.
Позже, когда ролик с этим звонком стал популярным, его община получила более 75 тысяч долларов пожертвований, которые направили на покупку продуктов для малоимущих семей.
После того как видео Никайли разошлись в соцсетях, эксперимент вызвал бурные обсуждения. Некоторые пасторы выступили с резкой критикой блогерши.
Один из них в своей проповеди назвал Монро «злой колдуньей» и сказал, что «ей быстро объяснят, что к чему», если она появится в его храме. Другой священник посвятил целое выступление перечислению благотворительных проектов своей общины, но саму блогершу обвинил в либеральных взглядах и незнании работы церкви.
Блогерша включала фоновый звук плачущего малыша, чтобы подчеркнуть остроту ситуации и посмотреть, изменит ли это реакцию собеседника.
Всего она позвонила в более чем сорок организаций, а записи всех разговоров публиковала в TikTok.
По словам Монро, большинство общин не стали оказывать помощь, и причины каждый раз были разные. Среди типичных ответов были:
«Мы не занимаемся материальной поддержкой.»
«Помогаем только членам нашей общины.»
«У нас есть программы, но только для пожилых.»
«Обратитесь в социальные службы.»
«Вы можете просто купить смесь в магазине.»
Часть крупных приходов не отказали напрямую, но лишь дали телефоны сторонних фондов — фактически переложив ответственность.
Из более чем сорока мест примерно десять откликнулись сразу.
Среди тех, кто не стал отказывать, были представители католической церкви, буддийский храм и несколько исламских центров.
В одном случае служитель уточнил марку и тип смеси и сказал, что готов купить её за собственные деньги.
Позже, когда ролик с этим звонком стал популярным, его община получила более 75 тысяч долларов пожертвований, которые направили на покупку продуктов для малоимущих семей.
После того как видео Никайли разошлись в соцсетях, эксперимент вызвал бурные обсуждения. Некоторые пасторы выступили с резкой критикой блогерши.
Один из них в своей проповеди назвал Монро «злой колдуньей» и сказал, что «ей быстро объяснят, что к чему», если она появится в его храме. Другой священник посвятил целое выступление перечислению благотворительных проектов своей общины, но саму блогершу обвинил в либеральных взглядах и незнании работы церкви.

The Grey Elf Galadriel
Андрей Кафка
Мохамед Исмаилов
Андрей Кафка
Альберт Смирнов
Алексей Иванов
Василий Компьютерный Мастер
Алексей К
Егор Еремин
Виктория Канайкина
Никита Балашов
Федор Казакевич
Алексей Никулин
Алексей Иванов
Регина Реджинова
Владимир Пичушкин
Бодрый Шубин
Бодрый Шубин
Алексей Иванов
Наталья Русская
Дионис Сатановский
Дионис Сатановский
Мохамед Исмаилов
Славян Рыбаков
Настя Хрисанова
Miss Bounce
Константин Гилемов
Александр Огилько
Видимо, админ хотел предупредить, что искать её канал опасно для мозга.
Алексей Иванов
Евгения Михайлюк
ریچھ بھوری رنگ
ریچھ بھوری رنگ
Сан Саныч
Алексей Иванов
Максим Талызин
Nonsci Fi
Глеб Аникин