Екатеринбург избавится от кондукторов.
По данным 66, в транспорте внедрят валидаторы для безналичной оплаты. Устройства уже работают в новых трамваях, троллейбусах и автобусах.
Мэрия планирует завершить переход всех перевозчиков на валидаторы к концу лета.
Фото: Алина Шешеня
По данным 66, в транспорте внедрят валидаторы для безналичной оплаты. Устройства уже работают в новых трамваях, троллейбусах и автобусах.
Мэрия планирует завершить переход всех перевозчиков на валидаторы к концу лета.
Фото: Алина Шешеня
Александр Ширыкалов
Наталья Иванова
Наталька Нешкова
Татьяна Лут
Наталья Маврина
Иван Ваулин
Anna Anechkina
Иван Ваулин
Елена Пахтусова
Dmitry Petraev
Stanislav St
Данил Кузнецов
Anna Anechkina
Anna Anechkina
Эльвира Шестакова
Дмитрий Пестов
Dmitry Petraev
Более того, в переполненных автобусах (а они в час пик всегда такие) кондуктор мало того, что занимает ценное место, так ещё и не может эффективно работать.
Семен Яркин
Dmitry Petraev
Семен Яркин
Dmitry Petraev
Семен Яркин
Наталья Козынцева
Артём Мурзин
Dmitry Petraev
Если большой автобус и посадка через две двери, то желательно бы два устройства, конечно.
В любом случае, тут больше надуманная проблема, нежели реальная. Это как свиньи, которые мусорят любят говорить "А урны рядом не было, что мне делать то?"
Схема с подобной оплатой существует не то что не первый год, но уже лет 10 минимум. Причём во всём мире.
Dmitry Petraev
Кстати, по хорошему, он ставится на входе и нет никакой проблемы оплатить заходя в автобус, или выходя из него. Скан карты занимает пару секунд. Это вы уже придумываете какие-то глупые оправдания.
О "зайцах" уже сказал выше. Это вопрос воспитания. Есть существа, которые всю жизнь строят на том, чтобы кого-нибудь обмануть, развести, не заплатить и так далее. Это гнойник на теле любого общества.
Тимофей Белявин
Dmitry Petraev
Аня Карякина
Тимофей Белявин