В Новосибирске зимой начали ржаветь новые машины, СТО винят реагенты
В Новосибирске автомастерские регистрируют увеличение числа случаев коррозии новых автомобилей. Владельцы машин и работники мастерских уверены в том, что главная причина – агрессивные противогололедные реагенты.
Еще несколько лет назад считалось, что коррозионные повреждения появляются на кузове автомобиля после многолетнего использовании. Сейчас нормой становится стремительная коррозия.
«Машины начали ржаветь в первый год эксплуатация. Первая зима – и у машины уже ржавеет кузов. Мы все чаще видим такие случаи, – сообщил директор автомастерской Денис Плотников. – И чаще всего это китайские автомобили. Здесь, скорее всего, совокупность факторов: качество металла и интенсивное использование реагентов зимой. Химия, которая топит лет, пагубно воздействует на металл. В этом году еще и зима теплее, чем обычно. Это тоже усугубляет ситуацию. В январе и феврале было много слякотных дней. Постоянная влага плюс реагенты и в итоге всё хуже, чем в прошлые зимы. Частая мойка машин проблему не решает, к сожалению. Тут только антикоррозийная обработка. Сейчас у автосервисов растет спрос на эту услугу».
Напомним, дороги в Новосибирске в 2019 году начали обрабатывать «Бионордом». Жители города неоднократно жаловались на то, что реагент разъедает обувь, автомобили и лапы животных. Коммунальщики и производители называют эти претензии необоснованными.
© BFM-Новосибирск
В Новосибирске автомастерские регистрируют увеличение числа случаев коррозии новых автомобилей. Владельцы машин и работники мастерских уверены в том, что главная причина – агрессивные противогололедные реагенты.
Еще несколько лет назад считалось, что коррозионные повреждения появляются на кузове автомобиля после многолетнего использовании. Сейчас нормой становится стремительная коррозия.
«Машины начали ржаветь в первый год эксплуатация. Первая зима – и у машины уже ржавеет кузов. Мы все чаще видим такие случаи, – сообщил директор автомастерской Денис Плотников. – И чаще всего это китайские автомобили. Здесь, скорее всего, совокупность факторов: качество металла и интенсивное использование реагентов зимой. Химия, которая топит лет, пагубно воздействует на металл. В этом году еще и зима теплее, чем обычно. Это тоже усугубляет ситуацию. В январе и феврале было много слякотных дней. Постоянная влага плюс реагенты и в итоге всё хуже, чем в прошлые зимы. Частая мойка машин проблему не решает, к сожалению. Тут только антикоррозийная обработка. Сейчас у автосервисов растет спрос на эту услугу».
Напомним, дороги в Новосибирске в 2019 году начали обрабатывать «Бионордом». Жители города неоднократно жаловались на то, что реагент разъедает обувь, автомобили и лапы животных. Коммунальщики и производители называют эти претензии необоснованными.
© BFM-Новосибирск
Евгений Максимов
White Brother
Вечно с пеной у рта всем доказывают, что зря наговаривают на их"хорошие" машины😂. Особенно отсталые сдают в трейд-ин вполне хороших японцев или европейцев, чтобы получить скидку на новое китайское корыто😂
Надежда Черникова
Константин Петренко
Володя Волк
Александр Высоцкий
Дарья Дмитриева
Большой вред металлу и обуви, подошву просто разъедает, а у собаки сгоревшие лапки((
Зато асфальт на дорогах нас😁
Евгений Скворцов
Мою раз в неделю.
Нечего не гниёт!!!
Денис Денис
Дмитрий Андронников
Евгений Ксенофонтов
Сергей Поликарпов
Vyacheslav Sergeevich
Александр Гуляев
Евгений Филипов
До этого катался в Белорусии, когда брал ни единого рыжика, дно буквально блестело.
Прошло 2 зимы в Новосибирске, порогам очень плохо, задние арки начали буквально разваливаться, переднее крыло снизу покрылось коркой из рыжиков
Дно тьфу тьфу целое но я его сразу обработал
Вот и думай после этого...
Сергей Бычков
Андрей Ватутин
Raip Ivlensitov
Natalia Lykonina
Правда машина и обувь не китайского производства...🤷
Сергей Бычков
Vadim Nsk
Антон Кольцов