В Новосибирске зимой начали ржаветь новые машины, СТО винят реагенты
В Новосибирске автомастерские регистрируют увеличение числа случаев коррозии новых автомобилей. Владельцы машин и работники мастерских уверены в том, что главная причина – агрессивные противогололедные реагенты.
Еще несколько лет назад считалось, что коррозионные повреждения появляются на кузове автомобиля после многолетнего использовании. Сейчас нормой становится стремительная коррозия.
«Машины начали ржаветь в первый год эксплуатация. Первая зима – и у машины уже ржавеет кузов. Мы все чаще видим такие случаи, – сообщил директор автомастерской Денис Плотников. – И чаще всего это китайские автомобили. Здесь, скорее всего, совокупность факторов: качество металла и интенсивное использование реагентов зимой. Химия, которая топит лет, пагубно воздействует на металл. В этом году еще и зима теплее, чем обычно. Это тоже усугубляет ситуацию. В январе и феврале было много слякотных дней. Постоянная влага плюс реагенты и в итоге всё хуже, чем в прошлые зимы. Частая мойка машин проблему не решает, к сожалению. Тут только антикоррозийная обработка. Сейчас у автосервисов растет спрос на эту услугу».
Напомним, дороги в Новосибирске в 2019 году начали обрабатывать «Бионордом». Жители города неоднократно жаловались на то, что реагент разъедает обувь, автомобили и лапы животных. Коммунальщики и производители называют эти претензии необоснованными.
© BFM-Новосибирск
В Новосибирске автомастерские регистрируют увеличение числа случаев коррозии новых автомобилей. Владельцы машин и работники мастерских уверены в том, что главная причина – агрессивные противогололедные реагенты.
Еще несколько лет назад считалось, что коррозионные повреждения появляются на кузове автомобиля после многолетнего использовании. Сейчас нормой становится стремительная коррозия.
«Машины начали ржаветь в первый год эксплуатация. Первая зима – и у машины уже ржавеет кузов. Мы все чаще видим такие случаи, – сообщил директор автомастерской Денис Плотников. – И чаще всего это китайские автомобили. Здесь, скорее всего, совокупность факторов: качество металла и интенсивное использование реагентов зимой. Химия, которая топит лет, пагубно воздействует на металл. В этом году еще и зима теплее, чем обычно. Это тоже усугубляет ситуацию. В январе и феврале было много слякотных дней. Постоянная влага плюс реагенты и в итоге всё хуже, чем в прошлые зимы. Частая мойка машин проблему не решает, к сожалению. Тут только антикоррозийная обработка. Сейчас у автосервисов растет спрос на эту услугу».
Напомним, дороги в Новосибирске в 2019 году начали обрабатывать «Бионордом». Жители города неоднократно жаловались на то, что реагент разъедает обувь, автомобили и лапы животных. Коммунальщики и производители называют эти претензии необоснованными.
© BFM-Новосибирск
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!