В Новосибирске пассажира S7 не пустили на рейс из-за нехватки мест Инцидент произошёл в июне 2025 года. Пассажир...

2 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 11-09-2025 13:29
Обновлено: 12-09-2025 08:30
В Новосибирске пассажира S7 не пустили на рейс из-за нехватки мест
Инцидент произошёл в июне 2025 года. Пассажир должен был сесть на рейс до Иркутска, но сотрудники авиакомпании отказали ему в посадке. Правоохранители вмешались в ситуацию.

Новосибирская транспортная прокуратура выявила нарушение прав пассажира.

«Ему отказали в воздушной перевозке, поскольку количество зарегистрированных пассажиров на рейс превысило число мест на борту воздушного судна», — отмечают в Telegram-канале Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Авиакомпанию привлекли к административной ответственности. Нарушение квалифицировали как оказание услуг с нарушением требований, совершённое повторно. Перевозчика оштрафовали на 30 тысяч рублей.
© Горсайт, фото: Виктория Рыжих
  • Алёна Березовская

    Алёна Березовская

    Конечно 30тыс капля, копейки для них, для кого то месячная зарплата. Только недавно читала что дочь главного владельца S7 попала как акционер Forbs по моему, как самый молодой миллионер или миллиардер
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Кристина Сергеева

    Кристина Сергеева

    Покупаешь такой например на отдых билет, планируешь время и даты , бронируешь какие то отели ,поездки и прочее ,покупаешь место, чтобы было комфортно и тебе такие - мест нет ,не сегодня . Ну круто
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Анна Бондарева

    Анна Бондарева

    Если пассажир летит с пересадкой и далее другой авиакомпанией🤔 умеют подосрать с7
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Владимир Рихтун

    Владимир Рихтун

    Надо штраф назначать от 5 млн ,тогда думать начнут.
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Дмитрий Кейн

    Дмитрий Кейн

    Это так и будет продолжаться, пока не оштрафуют на приличную сумму.
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Максим Дам

      Максим Дам

      Дмитрий, я с ними летал когда в Сочи сесть не смогли.ну их нах...они только в сервисе воду дают и все.даже не покормили
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Маргарита Зубенко

      Маргарита Зубенко

      Дмитрий, для них эта 30как как капля .
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Edvard Sila

    Edvard Sila

    ни когда такого не было и вот опять восемь случаев на этой неделе
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Олег Ритивый

    Олег Ритивый

    А за моральный ущерб😳
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Фёдор Яцунов

      Фёдор Яцунов

      Олег, за моральный ущерб, за колёсные, за просранные бабки и за потерянное время - потерпевший обращается в суд на авиакомпанию и в процессе всё предъявляет. Тот факт, что авиакомпанию признали виновной и штрафанули на тридцаточку за овербукинг - будет существенным камушком на весах у Фемиды в пользу потерпевшего, и поможет ему стрясти с авиакомпании за потери.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Кристина Кондратенко

      Кристина Кондратенко

      Олег, а это он может взыскать в судебном порядке
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика