Самолёт с десятками россиян на борту упал в горах.
Борт авиакомпании «Ангара» выполнял рейс Хабаровск — Благовещенск — Тында и перестал выходить на связь недалеко от конечной точки маршрута. Позже спасатели нашли Ан-24 на склоне горы в 15 километрах от города, в труднодоступной местности.
На борту находились 49 человек — 43 пассажира, включая 5 детей, и 6 членов экипажа. Предварительно, все они погибли
Подпишись на Ленту.ру
Борт авиакомпании «Ангара» выполнял рейс Хабаровск — Благовещенск — Тында и перестал выходить на связь недалеко от конечной точки маршрута. Позже спасатели нашли Ан-24 на склоне горы в 15 километрах от города, в труднодоступной местности.
На борту находились 49 человек — 43 пассажира, включая 5 детей, и 6 членов экипажа. Предварительно, все они погибли
Подпишись на Ленту.ру
Андрей Костюченко
Митяй Воронежский
Влад Огай
Сергей Коротков
Владимир Завгородний
Впрочем как и авто , где в разы больше гибнет...
Венера Каменева
Владимир Чичиков
Elen Pol
Виталий Суслов
Александр Левин
Владимир Чичиков
Виталий Суслов
Анжела Меркулова
Виталий Суслов
Маштаков Андрей
Светлана Орлова
Вова Пукин
Mlg Mlg
Наталья Дунаева
Михаил Дьячков
Олег Францев
Sergey Racundra
Лексей Иваныч
Лексей Иваныч
За 25 лет сидения "мудрого" недоростка, стареет не только сам недоросток, но и то, что досталось в наследство от СССР.
Но "мудрецу" не до Степашек, он в своём кефирно-зефирном мирке живёт. А Степашки пускай летают на старом барахле, которое давно нужно списать.
Александр Левин
Лексей Иваныч
Приведи пример, чтобы авиакомпании США летали на старье, которое нужно давно в утиль?
А так, насколько у нас туповатый народец, енто просто ужас. Видят, что самолёт старый, как #овно птеродактеля, но покупают билеты и лезут в салон.
Alexandr Konstantinov
Alexandr Konstantinov
Парк самолетов Boeing 767–300 — старейший в авиакомпании. Эти широкофюзеляжные двухмоторные самолеты поступили в United в начале 90-х годов, и их возраст сегодня — от 29 до 32 лет. В этой старой партии из 767–300 насчитывается около 20 самолетов. Все они были поставлены United без winglets (крылышек) на крыльях, но были дооснащены ими более 25 лет спустя, в период с 2016 по 2017 год. Все эти самолеты оборудованы двумя двигателЯми Pratt & Whitney PW4000.
Alexandr Konstantinov
Лексей Иваныч
Alexandr Konstantinov
Жанна Бауэр
Жизни людей важнее прибыли
Alexandr Konstantinov
Лексей Иваныч
У шерифа вопросов, к тебе не будет.
Alexandr Konstantinov
Лексей Иваныч
Что является нарушением кучи статей уголовно-процессуального законодательства.
В общем, занимаются цензурой и затыканием ртов. А также препятствуют чтению правды, хотят получить кристалльно дебиловатое население.
Но вот заняться чем - тот нужным, например наложить запрет на деятельность авиакомпании, использующей ненадлежащие, потенциально опасные летательные аппараты, тут - нет.
Жанна Бауэр
Alexandr Konstantinov
Лексей Иваныч
Например, я купил несколько участников в СНТ. И, как частное лицо, хочу там построить 20 - этажный многоквартирный дом. И никаких разрешительных документов на строительство, мне от местной администрации получать не нужно?
Или желаю наладить производство взрывчатых веществ, и тоже лицензию на подобную деятельность не требуется? Верно?
Жанна Бауэр
И что плохого в обоснованном нытье и жалобах?
Или люди должны быть молчаливым и безропотным стадом?
Alexandr Konstantinov
Жанна Бауэр
Кирилл Савицкий
Владимир Василевский
Лексей Иваныч
В развитых странах летают на самолётах, которые по часам налётов нужно списывать?
Да, Бразилия и Мексика, к развитым странам тне имеют отношения.
Лексей Иваныч
Денег вброшено немеряно, большая часть растащена по карманам. А на меньшую, попытались чёто слепить, издалека напоминающее современный летательный аппарат.
Получилось очередное #овно не имеющего аналоХов в мире. Да, в пожалуй, действительно такое никто в мире лепить не станет.
Alexandr Konstantinov
Кирилл Савицкий
Владимир Василевский
Лексей Иваныч
Жанна Бауэр
Alexandr Konstantinov
Лексей Иваныч
Турбовинтовой самолёт, который выпускался, с 1959 по 1979 годы.
Этому "самолёту", как минимум 45 лет!
Он уже трижды превысил всё разумные часы налётов.
Причина - старьё, буквально рассыпающееся по кускам.
Дмитрий Алёшин
Лексей Иваныч
Лексей Иваныч
Про то, что этот самолёт - морально и физически устаревшее барахло, которое нужно было списать ещё в 90-е годы, до них не доходит.
Сергей Миронов
Кирилл Савицкий
Alexandr Konstantinov
Лексей Иваныч
Alexandr Konstantinov
Лексей Иваныч
Оказывается, во всех сегодняшних трагедиях, падениях самолётов и мостов, а также прорывов дамб, виновата приватизация в 90-х.
А государство, как бы ни при чем. Ведь его функции регулятора на всяких рынках, совсем нету.
Ога, ога. Особенно, если Россия более, чем полицейское государство.
В общем, если ты мало, что понимаешь в "невидимой руке рынка", и того, что по этой руке периодически бьют, то лучше помолчи.
Alexandr Konstantinov
Alexandr Konstantinov
Пётр Евгеньевич
(и снова по халатности какого-нибудь Семейного министра)
Пётр Евгеньевич
Олег Францев
Сергей Миронов
Денис Швалюта
Жанна Бауэр
Flegve Tysh
Владимир Сивоклоков
Дамир Хомяков
Владимир Сивоклоков