США планируют передать странам НАТО не только комплексы Patriot, но и ракеты меньшей дальности, а также боеприпасы для гаубиц, которые впоследствии будут отправлены на Украину. Об этом сообщает CNN со ссылкой на осведомлённые источники.
По данным телеканала, Вашингтон также рассматривает возможность поставки Украине ракет класса «воздух — воздух». CNN уточняет, что окончательное решение пока не принято, но обсуждения ведутся на фоне усиления поддержки Киева.
По данным телеканала, Вашингтон также рассматривает возможность поставки Украине ракет класса «воздух — воздух». CNN уточняет, что окончательное решение пока не принято, но обсуждения ведутся на фоне усиления поддержки Киева.
Дмитрий Искра
Владимир Черепенников
Филипп Семенов
Хашимбек Халиков
Наталия Воронецкая
Иван Казаков
Алла Михайлова
Эдуард Лайшен
Эдуард Лайшен
Вячеслав Козырев
Сергей Швецов
Карина Шевченко
Так что не выдумывайте)
Сергей Тт
На Автоньюс вышла пространная статья "Автомобильным дилерам не выжить без поддержки государства". Пробежался по статье, теперь следите за руками:
- от высокой ключевой ставки выигрывают только банки;
- средняя цена нового автомобиля упала, но покупать машины людям не на что;
- за полгода продажи рухнули на 27%;
- рынок ждет самая сильная стагнация за последние 10 лет;
- рентабельности нет, дилерам нужна поддержка государства;
- граждан придется отлучать от старых машин.
Денег у людей нет, но отлучать их от старых машин надо. Л - логика. Идем дальше.
У обычных покупателей денег просто нет. По оценке бюро кредитных историй, выдачи автокредитов уже снизились на 53%. В РОАД отметили, что, чтобы купить машину со средней ценой 3 млн руб., гражданам приходится брать кредит под 30%, но для большинства такие условия неприемлемы.
На катастрофу, по мнению дилеров, указывает следующий факт: в 2012 году каждый третий россиянин мог позволить себе покупку нового автомобиля, в первой половине 2025 года таковых оказалось лишь 16%.
Это обвал рынка. Притом, что цены снижаются. Явно надо признать, что авторынок болен. Даже такое лекарство, как снижение цены, не действует. Это означает, что и бизнес перестает зарабатывать — как производители, так и дилеры. Весь рынок в красном, — уточнил Подщеколдин.
Итак, У НАСЕЛЕНИЯ НЕТ ДЕНЕГ. Это повторяется несколько раз. Вывод?
Срок эксплуатации — как вишенка на торте: введение понятия позволит сформулировать и реализовать новые меры воздействия на граждан:
- по истечении срока эксплуатации или жизненного цикла автомобиля (ориентировочно около 15 лет) вводить повышенный транспортный налог;
- сделать дороже страховку;
- ввести обязательный техосмотр два раза в год в отношении старых машин.
Неплохо, да? У меня ощущение, что Подщеколдин пытается начать в России если не революцию, то массовые беспорядки в федеральных масштабах точно.
Немного статистики: На начало 2025 года средний возраст автопарка РФ достиг 14 лет. Средний возраст иномарки составляет 13 лет, а отечественного автомобиля (в основном LADA, 12,35 млн) — 17 лет. Toyota, почти 4 млн единиц, средний возраст 16,5 лет. У нас в десятках регионов средний возраст автопарка выше 15 лет!
Так чего добивается Подщеколдин?
Петр Александров
Хашимбек Халиков