Как убеждать клиентов Убеждать клиентов очень просто. Надо заработать уважение, репутацию и имя, а потом этим...

19 71 0.4К 37.7К
23 часов назад
В Избранное
Пост создан: 05-10-2025 19:00
Обновлено: 07-10-2025 14:10
Как убеждать клиентов

Убеждать клиентов очень просто. Надо заработать уважение, репутацию и имя, а потом этим беззастенчиво пользоваться в своих интересах.
  • Алексей Трапин

    Алексей Трапин

    чёт хува получаетца еблан синебашенный
  • Victoria Rushinskaya

    Victoria Rushinskaya

    В наше время самое главное - отзывы, репутацию можно потерять очень быстро.
    • Дмитрий Лубенченко

      Дмитрий Лубенченко

      Victoria, так и вижу - выпускает студия Лебедева неудачный дизайн и всё, привет репутации.
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Victoria Rushinskaya

      Victoria Rushinskaya

      Дмитрий, Лебедев у нас человек особый, но я не встречала никого, кто бы прям восхитился его дизайном. Его популярность связана скорее всего с другим.
      Когда он у Басты начал вручать подарки из своей студии, не заметила восхищения ни у самого Басты, ни у кого-то в зале
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Лубенченко

      Дмитрий Лубенченко

      Victoria, его дизайны за бешеные деньги заказывают потому, что он популярен где-то? Вы серьёзно?
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Victoria Rushinskaya

      Victoria Rushinskaya

      Дмитрий, заказывают, потому что фирма уже проверенная, не такой широкий выбор, но над банальностью решений его фирмы только ленивый не пошутил
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Victoria Rushinskaya

      Victoria Rushinskaya

      Дмитрий, я пользуюсь приложением вк почти десять лет, не вижу никаких кардинальных перемен конкретно в дизайне, добавились новые функции, и много ненужного появилось, но надо же такому популярному приложению иметь именно известного дизайнера
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Лубенченко

      Дмитрий Лубенченко

      Victoria, "проверенная"? Это вообще что значит в дизайне?
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Лубенченко

      Дмитрий Лубенченко

      Victoria, я пользуюсь ВК с первого полугода его существования. Я интернетом начал пользоваться до того, как тут появились разные начертания шрифта и картинки. Причём это вообще?
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Victoria Rushinskaya

      Victoria Rushinskaya

      Дмитрий, имеет вес, репутацию, много ещё синонимов можно найти .
      Притом, что Артемий официальный дизайнер Вк.
      Он очень любит обесценить какие-то сферы жизни, литературу, полезные витамины и т.д., то есть давать комментарии в том, где не разбирается никак, вот у меня такой же комментарий от обычного пользователя
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Victoria Rushinskaya

      Victoria Rushinskaya

      Дмитрий, предлагаю оценить перемены

      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Лубенченко

      Дмитрий Лубенченко

      Victoria, вы, когда шторы себе выбираете, то смотрите на репутацию и вес магазина или на цвет и рисунок?
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Victoria Rushinskaya

      Victoria Rushinskaya

      Дмитрий, я прежде всего буду читать отзывы, как повела себя ткань спустя время и после стирки, выбор рисунка будет вторничным
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Лубенченко

      Дмитрий Лубенченко

      Victoria, когда все шторы из одной ткани, то как?
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Victoria Rushinskaya

      Victoria Rushinskaya

      Дмитрий, ну по постельному белью могу сказать, что даже дорогой сатин некоторые производители умудряются испортить, поэтому снова - отзывы людей :))
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Лубенченко

      Дмитрий Лубенченко

      Victoria, я спрашиваю - когда все шторы из одной ткани, то вы их будете выбирать по цвету и рисунку или по репутации магазина?
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Victoria Rushinskaya

      Victoria Rushinskaya

      Дмитрий, так одну и ту же ткань
      Разные производители могут обыграть по своему, может все быть в никах торчащих, может аккуратно
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Лубенченко

      Дмитрий Лубенченко

      Victoria, я говорю - шторы отличаются дизайном и магазином, остальное совпадает.
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Victoria Rushinskaya

      Victoria Rushinskaya

      Дмитрий, ну вы приводите нереальную ситуацию, но хорошо, если это маркетплейс, я посмотрю на фото покупателей в реальной жизни и выберу, исходя из дизайна своей квартиры
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Лубенченко

      Дмитрий Лубенченко

      Victoria, да ладно. Не может же быть, что вид дизайна важнее репутации магазина.
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Victoria Rushinskaya

      Victoria Rushinskaya

      Дмитрий, может ещё как, «косячить» могут все, помню историю, как взорвались пару телефонов самсунг у людей, и упали продажи тогда, хотя марка с большим авторитетом
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Лубенченко

      Дмитрий Лубенченко

      Victoria, вы правда не понимаете, что всем плевать на репутацию дизайнера, потому что у цифрового дизайна не торчат нитки и он не портится от стирки? Что дизайн выбирают по тому, как он смотрится, по тому, нравится или не нравится, а не по тому, взорвётся он или нет?
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Victoria Rushinskaya

      Victoria Rushinskaya

      Дмитрий, да у нас не так много дизайнеров, чтобы выбирать, вот в чем дело. Даже хозяин Евросети рассказывал, что особо и не думал, к кому обращаться, так как на слуху была студия Артемия. Я не вижу никаких гениальных работ, если Вам таковые известны, покажите
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Victoria Rushinskaya

      Victoria Rushinskaya

      Дмитрий, вы сами перевели разговор в плоскость ткани и штор, очевидная манипуляция. Я лишь привела аналогии. В дизайне свои критерии - это привлекающий внимание логотип, запоминающийся, продающий и т.д.
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Лубенченко

      Дмитрий Лубенченко

      Victoria,
      "В дизайне свои критерии - это привлекающий внимание логотип, запоминающийся, продающий и т.д."
      Да ладно. Не может быть такого, репутация дизайнера важней.
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Victoria Rushinskaya

      Victoria Rushinskaya

      Дмитрий, а то что некоторые крупные фирмы заказывают у него дизайн за огромные деньги, не показатель, у нас некоторые до СВО и сомнительных звёзд с фанерой по 70 тыс евро приглашали, видимо, в каких-то кругах иметь дизайн от самого Лебедева - круто, но это не та хорошая репутация, о которой можно мечтать
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Олег Саныч

    Олег Саныч

    Ну а сам почему не пользуешься?
    • Федор Волков

      Федор Волков

      Олег, то что ты здесь это свидетельство обратного, не горюй
      23 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Александр Шутов

    Александр Шутов

    Уважение дружба это много что решает
  • Алексей Борискин

    Алексей Борискин

    С именем, уважением и репутацией каждый дyрак сможет
  • Антон Долгушев

    Антон Долгушев

    Если у вас нет дома — просто купите его
  • Владислав Волошин

    Владислав Волошин

    Тема шикарная, но я убеждаю людей своей простотой и это работает
  • Юрий Мур

    Юрий Мур

    Добрым словом и пистолетом ))
  • Владислав Волошин

    Владислав Волошин

    [club211437014|Артемий Лебедев] но твой совет тоже неплохой. Репутацию я заработал, но приходят в основном клиенты среднего или низкого сегмента. Это вот проблема. Через рекламу проще вытаскивать конечно клиентов и там я всех удерживаю чисто тем, что я там из 50 позиций занимаюсь по 20-30 в поиске
  • Надежда-Викторовна Дёмина

    Надежда-Викторовна Дёмина

    Об этом еще Карнеги писал. Доходчиво и подробно.
  • Антон Данилкин

    Антон Данилкин

    Основная проблема гениального дизайнера - все время играть свою игру, но на децул переигрывать. Поэтому серьезные люди смотрят мимо неё.

  • Егор Худоногов

    Егор Худоногов

    Ага, особенно экспресс дизайн. Половина заказчиков не довольны твоим говно дизайном
  • Илья Труш

    Илья Труш

    Не убедил.
  • Карл-Густав Маннергейм

    Карл-Густав Маннергейм

    Бизнес по-русски. Сперва завоевать доверие, а потом беззастенчиво этим пользоваться.
    Молодец, сам признался. Ну какая же ты гнида.
  • Ярослав Мишин

    Ярослав Мишин

    Блин, это самое идеальное, а пока у тебя нет репутации?) нахер эти советы, когда все отлично, расскажите как быть вначале)
    Как Нагиев говорил в Физруке - вот говорят возьми яблоко, продай, купи два и тд... А никто не говорит где и как взять первое)
  • Владимир Тиньков

    Владимир Тиньков

    Как ? Ценой и качеством . Или неким новшеством - обличием от других .
  • Максим Клюкин

    Максим Клюкин

    Репутация, уважение.. Тяжело, наверное, вам Артемий в общении с клиентами...
  • Роман Евгеньев

    Роман Евгеньев

    Все так
  • Эдуард Бобров

    Эдуард Бобров

    Может и так!Всем клиентов кому надо!🖐️👍👏👏💰💰💰💰💰
  • Михаил Неляпин

    Михаил Неляпин

    Татьяныч прав 🤷‍♂️

Яндекс.Метрика