В Музейном комплексе Верхней Пышмы открыли новый авиаперрон, где разместились ключевые пассажирские самолёты второй половины XX века. На площадке теперь находятся пять воздушных судов гражданской и транспортной авиации, среди которых три новых экспоната.
Среди них — Ан-24 (1968) — турбовинтовой самолёт, который продолжает использоваться в России и проработал 30 лет. Ан-72 «Чебурашка» (1987) — многоцелевой транспортник, известный своим рекордом по высоте полёта и характерными двигателями, расположенными над крылом. Также представлен Як-40 (1975) — первый в мире трёхдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт 3-го класса.
Кроме того, в экспозиции находятся ранее выставлявшиеся Ту-134 (1977) — один из самых массовых советских пассажирских лайнеров, и Ил-14 (1956) — ближнемагистральный самолёт, который принимал участие в съёмках фильмов.
Среди них — Ан-24 (1968) — турбовинтовой самолёт, который продолжает использоваться в России и проработал 30 лет. Ан-72 «Чебурашка» (1987) — многоцелевой транспортник, известный своим рекордом по высоте полёта и характерными двигателями, расположенными над крылом. Также представлен Як-40 (1975) — первый в мире трёхдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт 3-го класса.
Кроме того, в экспозиции находятся ранее выставлявшиеся Ту-134 (1977) — один из самых массовых советских пассажирских лайнеров, и Ил-14 (1956) — ближнемагистральный самолёт, который принимал участие в съёмках фильмов.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!