Автомобилисты пробивают колеса на четной стороне Бебелевского моста, ведущей от улицы Кирова в сторону Готвальда. Об этом рассказал один из читателей Е1 после публикации о плачевном состоянии деформационных швов.
— Месяц назад пробил там покрышку, сейчас пытаюсь решить вопрос в досудебном порядке. Если брать только стоимость резины, ущерб будет на 20 тысяч, плюс услуги шиномонтажа, — рассказал автовладелец.
Он зафиксировал повреждения колеса и обратился с заявлением в городское управление ГИБДД.
Через некоторое время автоинспекторы прислали ему ответ: мост не соответствует нормативам, потому что в зоне стыков были обнаружены провалы глубже 3 сантиметров. Причем развалился не только асфальт, но даже металлические планки.
— Деформационные швы имеют дефекты, связанные с разрушением железной пластины окантовочного элемента, — говорится в письме.
Напомним, в мэрии Екатеринбурга сообщили, что мост ремонтируют силами районного ДЭУ. Когда будет капремонт, ответить затруднились: для этого необходимо финансирование.
Капитальный ремонт четной стороны моста проводили довольно давно — в 2017 году. При этом подрядчику приходилось переделывать деформационные швы по гарантии.
— Месяц назад пробил там покрышку, сейчас пытаюсь решить вопрос в досудебном порядке. Если брать только стоимость резины, ущерб будет на 20 тысяч, плюс услуги шиномонтажа, — рассказал автовладелец.
Он зафиксировал повреждения колеса и обратился с заявлением в городское управление ГИБДД.
Через некоторое время автоинспекторы прислали ему ответ: мост не соответствует нормативам, потому что в зоне стыков были обнаружены провалы глубже 3 сантиметров. Причем развалился не только асфальт, но даже металлические планки.
— Деформационные швы имеют дефекты, связанные с разрушением железной пластины окантовочного элемента, — говорится в письме.
Напомним, в мэрии Екатеринбурга сообщили, что мост ремонтируют силами районного ДЭУ. Когда будет капремонт, ответить затруднились: для этого необходимо финансирование.
Капитальный ремонт четной стороны моста проводили довольно давно — в 2017 году. При этом подрядчику приходилось переделывать деформационные швы по гарантии.
Igor Civ
Андрей Андреев
Оксана Наебенива
Александр Четвертных
Виталий Козлов
Антон Становкин
Маргарита Скороходова
Константин Кузяшев
Директор Фирмы
Вячеслав Изюмов