Самый охватный тип контента в ВК
LiveDune проанализировали 42 млн публикаций, вышедших в 2024 году, и ранжировали типы контента по среднему охвату на пост:
1⃣ Трансляции — самый охватный формат.
Стримы не столько пользуюстся спросом у аудитории, сколько продвигаются авторами, так как это очень затратный в производстве тип контента. Кроме того, трансляции — это самый редкий формат.
2⃣ Клипы — незначительно отстали от трансляций.
LiveDune ссылается на преобладание мобильного трафика. Но и забывать о том, что и алгоритмы больше «любят» Клипы, не стоит.
3⃣ Опросы — охваты за вовлечение.
Формат позволяет максимально просто вовлечь аудиторию, а это, видимо, влияет на продвижение в рекомендациях.
4⃣ Видео* — пока не ТОП-3.
Видео привлекают пользователей чуть лучше картинок и текстов. Интересно посмотреть, как позиции постов с видео изменятся через год.
* Статистику собирали по постам с видео внутри ВК.
5⃣,6⃣ Изображения и тексты
Как ни странно, самые старые форматы ВК, теперь в аутсайдерах. Немалую роль тут сыграл новый дизайн ленты.
P.S. Америку не открыли, но для понимания, что происходит в соцсети, оч наглядно получилось. Видеоформаты в приоритете, так как от желания собать аудиторию «ограниченных» площадок ВК никуда не деться.
P.S.S. Какой тип контента самый охватный у вас? В комментариях оставляйте ваш топ.
LiveDune проанализировали 42 млн публикаций, вышедших в 2024 году, и ранжировали типы контента по среднему охвату на пост:
1⃣ Трансляции — самый охватный формат.
Стримы не столько пользуюстся спросом у аудитории, сколько продвигаются авторами, так как это очень затратный в производстве тип контента. Кроме того, трансляции — это самый редкий формат.
2⃣ Клипы — незначительно отстали от трансляций.
LiveDune ссылается на преобладание мобильного трафика. Но и забывать о том, что и алгоритмы больше «любят» Клипы, не стоит.
3⃣ Опросы — охваты за вовлечение.
Формат позволяет максимально просто вовлечь аудиторию, а это, видимо, влияет на продвижение в рекомендациях.
4⃣ Видео* — пока не ТОП-3.
Видео привлекают пользователей чуть лучше картинок и текстов. Интересно посмотреть, как позиции постов с видео изменятся через год.
* Статистику собирали по постам с видео внутри ВК.
5⃣,6⃣ Изображения и тексты
Как ни странно, самые старые форматы ВК, теперь в аутсайдерах. Немалую роль тут сыграл новый дизайн ленты.
P.S. Америку не открыли, но для понимания, что происходит в соцсети, оч наглядно получилось. Видеоформаты в приоритете, так как от желания собать аудиторию «ограниченных» площадок ВК никуда не деться.
P.S.S. Какой тип контента самый охватный у вас? В комментариях оставляйте ваш топ.
Том Бомбадил
Вадим Окороков
Том Бомбадил
Вадим Окороков
Александр Давыдов
По важности и качеству контента 😉🧚♀️🤟
Клипы - шлак и отстой, особенно рекомендации.
В отличии от Нельзяграма, где они божественны
Трансляции постоянно лагают
Превратиться ли ВКонтакте (ака ВКакашечка) в альтернативу Инсты и Телеграм?)
Пока нет, так как слизывая концепт и «дизайн» внутрянку и алгоритмы создать не могут
От таргета, чатов и до всего остального
Более того даже красиво и круто слизать не могут :(((
Не то что быть №1
Жаль, такая крутая соц сеть (была)
P.S. Дуров верни(-сь) стену
😉🧚♀️🤟
Роман Медведев
Только вот ВК людей стал подгонять в эфир спустя час от начала эфира 😅
Роман Медведев
Ничё не постоянно!
Это зависит от вспышек на солнце, электромагнитных бурь, направления ветра и кто в этот момент находится в Венере.
Если ничего из этого нет, то эфир нормально идёт - я проверял 😎
Александр Давыдов
😅😉🤟🧚♀️
Александр Давыдов
Роман Медведев
Александр Давыдов
* нет
Роман Натальин
Александр Давыдов
Денис Каримов
У меня с трансляциями плачевный результат - начиная с того, что люди просто не получают оповещения и минимум людей приходят, заканчивая тем, сам пост с трансляцией не набирает охвата
Вадим Окороков
Роман Натальин
Аня Янко
Том Бомбадил
Вадим Окороков