СДЭК всё еще не починили. Ночью компания сообщила, что они продвинулись в работе по восстановлению сервисов:
— В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание. Команда СДЭК приносит искренние извинения всем клиентам, чьи ожидания мы не оправдали.
Безусловно, все ваши посылки в безопасности, и мы делаем всё необходимое для того, чтобы они скорее оказались у вас, — написали в телеграм-канале.
На сайте появилось объявление, что посылки вручат после устранения проблем. При этом пообещали продлить срок хранения.
— В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание. Команда СДЭК приносит искренние извинения всем клиентам, чьи ожидания мы не оправдали.
Безусловно, все ваши посылки в безопасности, и мы делаем всё необходимое для того, чтобы они скорее оказались у вас, — написали в телеграм-канале.
На сайте появилось объявление, что посылки вручат после устранения проблем. При этом пообещали продлить срок хранения.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!